Типичная история

Михаил Шинкаренко
Милый мой. Мой милый грешный угол.
Грешу без карт я и не видя бога,
Вокруг нет места, только ценный мусор,
Но для тебя найду, лишь подожди немного.
Всегда у цели мысль одна
Как бы скорей забраться вверх,
Чтобы поближе рассмотреть тебя, моя звезда
И ни один не дрогнет нерв.
А я хочу. Хочу не быть, не думать и не греть,
Поставь себя на мое место,
Здесь каждый может умереть,
Одно спасенье -  это бегство.
Опять бежать. Куда? Не знаю...
Я лишь наматываю круг
И не жалея ног, их в порошок стираю.
Я прибежал обратно, настолько я стал глуп!
С улыбкой на лице, проглатываю всей души волнения,
Те что мне были уготованы судьбой,
По щучьему велению, не моему хотению.
Хочу укутаться осеннею листвой,
Но листьев нет, на улице холодная зима,
Мне холодно в душе и в ноги,
И пальцы замерзают  до черна,
А рифмы, с каждой строчкой так же плохи.
Я обезумел и бегу в дурдом,
При этом точно зная, что стою.
Пытаюсь рассказать друзьям, но в горле ком.
Единственным, что у нас было дорожу.
Типичная история и все...
Про старое, глубокое ранение,
Уж скоро год, как зажило,
Давно пропали к ней, те сердца рвения...