33 краткие молитвы против онанизма цикл 20

Николай Москвитин
1. Господи, очисти меня от всего блудного сора!
2. Господи, чистым сердце моё сотвори и от блуда избави
3. Господи, творение Твой пожалей, избавь от онанизма, смилуйся!
4. Господи, подай мне милость освобождения от онанизма, склонись на неё, ибо я раб Твой!
5. Господи, спаси онанистов, прибегающих к Твоей помощи!
6. Господи, даруй нам освобождение от всех наших пороков, чтобы чистыми были!
7. Господи, даруй мне новые молитвы против онанизма интересные!
8. Господи, не введи нас ни в панику, ни в онанизм!
9. Господи, отказываемся от онанизма и поклоняемся Тебе, ради сего избави нас от онанизма!
10. Господи, спаси и сохрани всех покаявшихся онанистов от возвращения к пороку своему!
11. Господи, очисти нас совершенно, да ничто блудное не касается нас!
12. Господи, даруй нам освобождение от недуга онанизма, да радуга добрых чувств пройдёт сквозь наши сердца, обрадуй кающихся!
13. Господи, даруй нам очень много Твоей помощи в борьбе с онанизмом, смилуйся!
14. Господи, даруй нам очень много ангельской помощи в битве с пороком нашим, преклонись на милость!
15. Господи, усиль заступление Божией Матери за всех онанистов!
16. Господи, защити молитвы против онанизма и всех онанистов, да спасёмся!
17. Господи, не лиши меня возможности молиться против онанизма за онанизм!
18. Господи, укрепи мою надежду в сражении с пороком моим!
19. Господи, умножь мою веру в избавление моей души от онанизма!
20. Господи, направи меня в правильную сторону в борьбе с онанизмом!
21. Господи, соделай меня чистым ангелочком, годами в онанизм и сильную блудную страсть не впадающим!
22. Господи, умножь моё целомудрие, да демон онанизма мною сокрушится!
23. Господи, подай очень много утешения часто страждущим онанистам и избави их от их порока!
24. Господи, прости мне все мои грехи, да не возвращаюсь к онанизму, но стремлюсь всегда к Тебе, сказавшему: "больше не греши"! Не буду грешить, Господи!
25. Господи, пошли чудную помощь мне в борьбе с онанизмом!
26. Господи, помилуй меня и прости, онаниста грешного и окаянного!
27. Господи, укрепи мою надежду, что онанизма уже побеждается мною!
28. Господи, подай мне очень много помощи в том, чтобы стать целомудренным целовеком!
29. Господи, усиль мою Любовь к тебе, да не допускаю в себе онанизма, столь ненавистного Тебе!
30. Господи, даруй мне многие цепочки добродетельных действий, долгие и разнообразно насыщенные, да онанисту места в жизни уже не останется!
31. Господи, помилуй меня, избави меня от онанизма, даруй Чистоту и Целомудрие и спаси меня!
32. Господи, соделай меня ангелочком, никог не соблазняющим и ничем блудным не соблазняющимся, помогай мне в духовной борьбе очень сильно!
33. Господи, помоги мне быть очень хорошим человеком, который смог победить свой многолетний порок и очень многим помог в избавлении от него!