7. Рокки

Свой Среди Своих Олег Кузьмин
История Седьмая: Рокки

Мне очень нравится фильм Рокки. Каждая часть этого фильма (а всего их уже 7), это как пособие, по преодолению жизненных обстоятельств. Главный герой сталкивается на протяжении всей своей жизни со всеми мыслимыми и немыслимыми обстоятельствами и раз за разом преодолевает их. Если каждую серию описать одним предложением, то я сделал бы это так:

Рокки-1: Иди до самого конца, даже если не победишь, получишь грандиозный опыт.

Рокки-2: Если ты идёшь до самого конца, есть большая вероятность, что рано или поздно ты победишь.

Рокки-3: За подъёмом, следует спуск, за вершиной долина – это нужно для смирения и обновления.

Рокки-4: В битве Голиафа и Давида, Давид может победить, если у него будет ясный план и Небесная Удача.

Рокки-5: Предательство близкого человека, помогает ясно расставлять приоритеты.

Рокки-6: Ни старость, ни потеря родных и близких не повод сдаваться.

Рокки-7: Даже смертельная болезнь отступает перед человеком не желающим сдаваться.

Одна фраза из этого фильма время от времени звучит у меня в голове: «Нет у тебя завтра». Я не знаю, что будет «завтра», но у меня есть сегодня и сегодня я могу выбрать полную, насыщенную, интересную жизнь, без жалоб и оправданий.

Цитаты:

«Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня».                Русская пословица

«Каждое потерянное мгновение – потерянное дело, потерянная польза».                Филип Честерфилд