Зов предков

Владимир Комогорцев
 - Иди, иди к нам. Мы поможем, мы спасем, - голос глухим жутковато-низким облачком шипел и клубился где-то в груди, пощелкивая как метроном гипнотизера. Источник почти зримо стелился со склона горы, рассекаемый на ручейки орешником и сливался густой струей на уровне ключиц.
   Вход в лес однако был заказан в связи с опасностью пожаров, о чем напоминали столбики с табличками.
   В последнее время все чаще во мне вспыхивают полохи древних инстинктов, чем-то наливается клетчатка эфира, связывающая воедино биосферу вокруг. Это никак не сближает его обитателей, даже скорей обостряет когти оголодавшей первобытности.
   Уличные животные в городе наоборот очеловечиваются, замечаю попутно, те кто успел вызубрить краткую школу выживания придерживаются неких неписанных правил, где перекресток только на зеленый.
   До последнего не решаюсь идти в поликлинику, в эту очередь за неделю, с ее понятным безразличием ко мне. В ответ я готов машинально разгребать листья и грызть неизвестный мне корень, понимая что он и только он поможет. Дышать, дышать и пить черпая из ручья тихо струящуюся из-под камня холодную кровь скал.
   Что-то происходит вокруг, что? - я не понимаю, знания этого мне не дано... пока.
   Но голос все отчетливей.