Собачка

Сергей Штурм
Мы стояли у метро и курили.
- Ну, и? – Юрок сделал затяжку, выпустил сигаретный дым, и уставился на меня красными от недосыпа глазами. – Какие будут планы, герр майор?
- Домой! В смысле, нах хаузе, герр хауптманн! - решительно заявил я, взглянув на Юрика примерно таким же «вампирским» взглядом.
Не поймите превратно, мы двое суток были отнюдь не в запое, просто двое суток мотались по всей Москве, вычисляя очередного злодея, нашли его, после разговоров со многими людьми, тихо и без пальбы (он был вооружён) повязали, доставили к следователю, и вот теперь дымим, соображая, как угробить законный отгул.
- А пошли ко мне! – предложил Юрик.
- Мне до дому пятнадцать минут ходьбы, - я тонко намекнул о сомнительности мероприятия.
- А до меня – десять, бинго! – разлыбился Юрик – Я выиграл!
И мы пошли к Юрке. Он жил в хрущёвке возле музея-заповедника Коломенское. Его дом и квартиру я в общем-то знал – зимой пришлось выезжать к нему на адрес (у него умер новорожденный ребёнок, мне тогда не посчастливилось выехать на трупик младенца, и Юрка по лету только-только отошёл от горя…)
Юркина жена к нашему приходу накрыла стол, и он ломился от яств - мясо, сало, маслята, какие-то ягоды, водка, настоянная на кедровых орешках.
Мы набросились на жратву – за те сутки перехватили только по хот-догу в какой-то забегаловке.
Вкус мяса показался мне странным.
- Юр, а кого, собственно, мы едим? – не без интереса спросил я.
- Косолапого, - вяло откликнулся Юрка. – Недавно с батей завалили. Не бойся, ешь, не заломает!
И тут вошло нечто. Нечто на вид выглядело как помесь тигра с сильно усечённым аллигатором.
- О, привет, Дарко! – обрадовался Юрец. – Моё псо, хорошее! - он приласкал гибрида. – Всех собак во дворе задрал! Питбуль же! – с гордостью сообщил Юрка. Я опасливо поёжился.
Пара рюмок – и я ушёл в астрал – усталость, недосып и общая нервозность последних дней дали о себе знать. Проспал я минут сорок, а когда проснулся, под щекой лежало что-то велюровое. Я скосил глаза – сомнений быть не могло, тигровый окраски велюр мог принадлежать только Дарко. Из служебной литературы по псовым я знал, что давление у «питов» на челюстях - 8 атмосфер, поэтому с содроганием стал осторожно поднимать голову с «велюра». Пёс открыл глаз и уставился на меня. Перед глазами пролетела вся жизнь, я зажмурился…
А смертельно опасное животное приподняло голову и… лизнуло меня в щёку, после чего развалилось на спине, с намёком на то, что неплохо бы отработать за «полушку» - почесать пузо.
Я выдохнул, и стал чесать пузо Дарко, он блаженствовал, жмурился и поскуливал от удовольствия.
- Осторожная злая собака! – резюмировал Юрец. – Понравился, видать, ты ему, он обычно с посторонними не очень-то корешится.