Мы встретились с тобою неслучайно

Катерина Като
Мы встретились с тобою неслучайно, 
Друг другу заветный дать урок: 
Чтоб улыбалась я, когда печально, 
А ты гнев свой прятал под замок. 

Чтоб я могла вовремя смолчать 
И резких слов не говорила. 
А ты - на нежность грубость поменять, 
Стать добрым, терпеливым. 

Чтоб я умела ждать и верить, 
Надежду в сердце у себя хранить. 
Тебе бы научиться первым 
Делать шаг и меня ценить. 

У нас таких уроков много, 
Но без провалов никуда! 
Тебе – сказать бы правильное слово, 
А мне бы – грамотно понять тебя. 

Исправлять ошибки будем вместе, 
Ведь мы с тобою зеркала: 
Без лицемерия и подлой лести — 
Так отражаем мы себя. 

И пускай всё это будет нелегко! 
Мы рядом - нас ведь двое! 
И пусть не надеется никто 
Разрушить то, что мы построим! 

19.03.2018 г. 
Для Е.А.Ю.