Васенька Бульбак

Азария Каверина 5
-Доченька моя родная!
Слезки вижу, дорогая.
Крошка, правду расскажи,
Срочно мамке доложи…

-Твой зятек, Васек Бульбак,
На щеке набил синяк.
Вот такой Васька — "добряк",
Не меняется чудак.

-Ой, какой фингал большой!
Темно – синий, непростой.
Ты иди – снимай побои,
Я в свидетели – нас двое.
……………………………………
-Вот и свадебный обет…
Усажу на двадцать лет!
Будет знать, как Вальку бить,
Жизнь прекрасную мутить.

Теща к Ваське подбегает
И словесно «величает»:
-Ах, ты, нищий, мерзкий зять!
А ДРУГОГО НЕГДЕ ВЗЯТЬ…
Ведь детишек уже пять.

Теща Бульбака прощает,
Стакан водки наливает.
-Слушай, дорогой Васюша,
Моя Валечка – не груша.
Имей совесть, имей честь.
Я прошу просьбу учесть.

Теща – «сила», теща – «власть».
Без нее ЗЯТЬЯМ пропасть.
Мой совет совсем простой:
Не ходите, не встречайтесь
И поменьше улыбайтесь.

Так ли это, то ли нет…
Нам читатель даст ответ.