О том как читать Библию

Ирина Семакина
Когда я была в подростках, мы вели дневник чтения Библии, нам давали в неделю главу или пару глав, мы должны были их прочитать, написать действующие лица, происходящее событие, главную мысль и т.д.,очень полезно и интересно было нам. Еще очень запоминаются уроки где-то за пределами молитвенного дома. У нас через дорогу море, мин в 20 ходьбы-гора. Иногда практикуем выход туда(в более теплое время года), эти уроки особо запоминаются детям

От ***

Я практиковал так: есть такой материал, план чтения Библии на неделю. Он с вопросами. На главу по два или три вопроса. На неделе каждый должен был прочитать и заполнить свой лист. Этот план был только на евангелие от Матфея. Дальше пытались разрабатывать сами. Просил своих руководителей, тех кто в детстве с нами занимались. К сожалению я пока не могу найти эти материалы. Много информации на жёстком диске и куда я их положил не помню. Я обязательно найду и добавлю в ссылку с материалами.

Мальчики вначале урока проповедуют. По два человека, это на усмотрение руководителя. Это тоже очень хорошо. Им нравится и они к этому готовятся.

Подросткам это нравилось. Ещё раздаю каждому стих, чтоб до следующего воскресения выучил и поучаствовал на собрании. У нас по воскресеньям между собраниями проходят все детские занятия и спевки

Берут с не охотой но слава Богу учат и рассказывают часть утром и часть вечером.

От Валентин