Куда приводят мечты

Ирина Семакина
Куда приводят мечты?

Отрывок из книги епископа Филиппа Савочки "Семья от А до Я"

Как Вы уже поняли, на служениях я иногда вызываю на сцену людей из зала, чтобы проиллюстрировать проповедь. Помню, попросил выйти двух неженатых людей – одного брата и одну сестру. Спрашиваю:
–  Я так понимаю, ты хочешь жениться, а ты выйти замуж?
–  Да!
–  А вот, какого ты мужа представля- ешь? Каким он должен быть?
–  Добрым. Способным защитить. Чтобы имел достаток. Ну и желательно, чтобы был покрасивее обезьяны.
-  Понятно. А теперь, ты скажи, какая у тебя должна быть жена?
–  Во-первых, чтобы умела готовить.
–  Любишь покушать, да?
–  Ага, а также красивая, ласковая, добрая, вежливая, уважаю- щая мужа и своих родителей…

Как Вы скажете, хорошо ли ответили эти молодые люди? Вроде бы, все правильно, но если на этом остановиться, их будущие семьи ждет крах.
Вы спросите, почему? Потому что нужно мечтать не о том, с кем создашь семью, а о том, каким мужем или женой станешь ты! Правильный вопрос – не «Ка- кого мужа я хочу?», а «Какой женой я буду для моего мужа?»
 
Поэтому, дорогие холостяки, начинайте мечтать! Мечтайте о том, как вы будете любить свою жену и ее прощать! Девушки, мечтайте, как вы будете повиноваться своему мужу! А пока ты мечтаешь не о себе, а о принцессе или принце, ты еще не готов к созданию семьи.

Зачем  кого-то так наказывать?

Одна девушка подошла ко мне с просьбой:
–  Пастор, помолитесь за меня – я замуж хочу!
–  Это понятно, но хочешь ли ты служить другому человеку? Если ты не готова жертвовать собой, то превратишь в жертву другого!

Я постоянно повторяю: Бог – добрый, и если ты – злая, то Он не спешит кого-то тобой наказывать.
 Господь ищет, ангелы ищут, но видно еще не нашлось преступника, который бы такое заслужил. Даже за убийство дают только 15 лет, а чтобы получить пожизненное заключение, нужно уж очень сильно нагрешить. Так что не переживай, может, когда-то и найдется такой злодей, а до этого подожди, пока «чаша беззаконий» не наполнилась!

Конечно, это шутка, но в ней есть доля правды. Ты не сможешь создать нормальную семью пока не готов отдавать самого себя. Настоящая любовь ищет не своего, а пользы ближнего.

Бездельник обойдется без  помощника

Итак, как же узнать время для вступления в брак?

Прежде всего, нужно, чтобы люди созрели – и физиологически, и душевно, и духовно. Человек должен быть достаточно взрослым и понимать, что значит семья и на что он решается.

Для сестры время пришло не тогда, когда она мечтает: «Какая я буду красивая в белом платье!», а когда готова служить   другому, когда скажет:

«Господи, пошли мне человека, которому я смогу помогать, обеспечу надежный тыл». Но если муж бездельник, то зачем ему помощник? Чтобы два лентяя было? Помощник нужен тому, кто трудится, кто что-то делает.

Я думаю, что зрелость для мужчины – это не 45-ый размер ноги, а когда он чувствует, что готов нести ответственность:
«До этого момента меня кормили папа и мама, а теперь я дорос до того, что могу обеспечить и себя, и свою жену».

Давайте скажу прямо – мужчина не может жениться, если у него нет стабильной работы. Далее – он должен уже быть под главенством Христа, не мамы с папой, а Господа. Ведь как ты можешь быть главой жены, не имея своего Главы?

И третье – муж должен знать, куда он приведет свою супругу. Каждая птичка имеет гнездо, каждый зверек роет себе нору. Готов об этом позаботиться? Значит время пришло.
Когда я предлагал своей жене выйти за меня, у меня ничего не было, но я уже показал ей нарисованный план нашего будущего дома. Я пообещал, что наши скитания не будут вечными, что я построю дом для нее и наших детей. Это стоило мне многих усилий, но наш дом сегодня – точное отображение чертежа, который я когда-то показывал.