Абсурд

Илья Недилько
 Наступила моя личная ночь в Гефсиманском саду.
 Вскоре меня ждёт смерть, а после неё будет пустота, ибо я не верую в бессмертную жизнь души.
 Завтра меня ждёт виселица за деяния мои против человечества. Не важно, каковы они были. Важно лишь то, что я никогда не относил себя к этому самому человечеству, коим оно считает себя.
 В течение всей жизни, от детства до взросления не находил я места себе в настоящем обществе. Я не находил общий язык ни с одним человеком составляющим это общество.
 Это общество ставит каждому индивиду цели, к которым тот должен прийти в определенном возрасте.
 Я же никогда не относил себя к этим доктринам.
 В юности я перестал видеть себя в будущем, ибо будущего для меня не существовало в данном мире.
 С этого момента я стал жить лишь текущим моментом, ибо другого не существовало.

 После жизнь моя прошла в скитаниях по миру, не ища надежды в будущее, я смотрел на окружающий меня мир, вбирая в себя всё его изящество, и не думая о том, что будет после меня.

 Иногда, не находя себе места в этом мире, меня посещали мысли о самоубийстве.
Постепенно приходил я к умозаключеньям, что в конце концом приду к смерти, а самоубийство являет собою лишь верх человеческого эгоизма.
За отданный мне период я должен насладиться всеми прелестями жизни, не задумываясь о том, что будет после неё.

Ибо после жизни не будет ничего.
Забвение.
Пустота.



  6.08.2018