Лето в шагах босых ног по пыльной дороге

Елизавета Ветошкина
Лето в шагах босых ног по пыльной дороге среди поля. Лето поможет затеряться в лесу у милой маленькой речки, где ты сидишь на одиноком брёвнышке-мостике над самой водой и тебе совсем не страшно. Лето просыпается от первых рассветных лучей на подушке и засыпает, когда закат давно остался позади. Лето где-то в шелесте трав в поле и сборе листиков для чая в пакетик.

Я скучала по поездкам в машине, когда поля сменяются перелесками, а те лесами, а после снова поля и перелески, как будто мир абсолютно безграничен. И домики у дороги слишком приветливы, смотрят на все пролетающие мимо машины и мило улыбаются причудливо резными наличниками. И солнце впервые за много дней выходит из-за облака и тянется к тебе лучиками, и смеётся по детски, и под его теплым руководством думается лучше.

Сосны-свечки поддерживают нависшие слишком низко облака. И леса такие разные с оврагами, горками и милыми ручейками, поваленными, сгоревшими, высохшими, наклонившимися деревьями. Цветы растут слишком близко к дороге, но не теряют свой идеальный белый цвет.

Я наверное хотела бы дом посреди поля. Чтобы воробушки прилетали искать зёрнышки, а пчелы и пухленькие шмели искали нектар в луговых цветах. Я бы встречала рассветы и закаты, взбираясь по хлипкой лесенке на синюю крышу и была бы счастлива. А ещё выращивала бы ромашки, чтобы дарить их маме.

Мысли несутся слишком быстро, а стрелка спидометра всего лишь на 80 км/ч. Я думаю, что хочу новый кактус и взбитые сливки. А ещё я думаю, что мир не так уж плох, и что я, кажется, в полном порядке. И мне кажется, это очень хорошо.