Дни жизни

Владимир Шамро
Крайне мало людей задумываются о количестве дней прожитой жизни.  Мы помним о множестве незначительных вещей, знаем что хотим от жизни (или делаем вид), при этом забывая о самом главном: счётчик времени продолжает считать...
Сегодня мне сорок один "с копейками" год. Человечество в своём большинстве обленилось: читаем мало, считаем с калькулятором. Думать тоже отказываемся, ведь есть уникальные возможности отогнать мысли всякими допингами для организма, глаз и ушей. Благо для этого имеются всегда под рукой СМИ, алкогольные и табачные корпорации, всякие иные деятели теневых структур... Ну и просто те, кто хочет присосаться "на халяву" к чужой энергетике.
Звучит вроде печально, однако есть над чем задуматься: никого из вышеперечисленных не удивляет тот факт, что счётчик тикает. Счётчик времени.
Я задался вопросом: "Сколько дней я прожил?" Сложив в уме получилось что-то в районе пятнадцати тысяч дней... А воспользовавшись специальным калькулятором, обнаружил точную цифру: 15 069 дней... "Забежав" вперёд в мои гипотетические 70-80 лет, я обнаружил цифры в 25 - 32 тысячи дней.
Обратившись за справкой о средней продолжительности жизни в мире, получил ответ: "В мире средняя продолжительность жизни при рождении составляет 71,0 год(68,5 лет для мужчин и 73,5 года для женщин) в течении 2010-2013 годов в соответствии с данными ООН или 70,7 года (68,2 года для мужчин и 73,2 года для женщин) на 2009 год согласно данным The World Factbook".
"Хотя средний цифровой показатель жизни и увеличивается, однако бОльшую часть среднестатистической жизни я уже прожил"... Как током обдало после такой мысли. Много теперь есть о чём задуматься и переоценить. А счётчик продолжает считать.
Это как проценты в банке: вроде циферки такие незаметные, а в итоге сумма становится ух какая значительная.
"Осознанность, рациональность и разумность" - говорю я себе с этого момента! Однако мне самому неизвестно, насколько именно меня хватит. Я имею ввиду то количество дней, когда ещё буду вспоминать про счётчик.
И ведь сама жизнь устроена так, что никогда не знаешь какой именно день сегодня: тринадцать тысяч шестьсот шестьдесят шестой... Или последний?
Мы слышим множество призывов со стороны, однако пока они не будут звучать из нашего нутра - грош им цена.
Мотив, тот что побуждает нас изнутри, должен быть внутри нас: улыбаюсь, чувствую прилив сил и бодрости, встаю и с пожеланием светлого дня всему живому на Земле, с радостью встречаю свой пятнадцать тысяч семидесятый день.