Витражи и кумыс

Надежда Сергиянская
 У меня сломаны компик фотокамера клавиатура и нечем оплатить интернет
Потому постараюсь кратко
И игнорируя препинания
Мне удалось найти очень красивые витражи
В старом-престаром доме старые-престарые витражи
Теперь мне расхотелось делать такие у себя дома
хотя может быть это потому что у меня нет такого дома который я могла бы наэвать именно моим домом
Всё равно лучше того мастера который их сделал вряд ли получится а если нашлись такие идеальные то и замечательно
Да и вообще очень понравился стиль лофт

 О кумысе
Купила в магазине кефир а он оказался таким что упаковка стала как воздушные шарики Попробовала кефир
К моему дивлению понравился
Наверное такой по вкусу кумыс
Мне как раз на днях хотелось попробовать кумыс да только делать было лень
И вот попробовала