Осенние воспоминания

Леа Веденски
Поздравляю всех с 1 СЕНТЯБРЯ!
Как же быстро проносится время! Уже начало осени. И как всегда, это день воспоминаний о беззаботном детстве, о школе...
Мои сентябрьские воспоминания пронизаны теплым осенним солнцем, опадающими желтыми листьями, летающими паутинками, покрытыми утренней росой.

Это было во втором классе. Мы с моей подругой сбежали с урока и отправились в парк. Спрятав портфель в кустах боярышника, мы носились друг за другом, бросаясь охапками желтых листьев. Запах костров, разведенных тут и там, теплынь и прозрачная синева неба...
Набегавшись по потери пульса мы попадали на землю под большущим кленом. Лежали и долго хохотали без причины, просто не могли остановиться.
А потом, решили спрятаться, закопавшись в золотисто-красные листья, так, чтобы только глаза остались видны.
И в какой-то момент затихли.
Листья полностью скрывали меня, я вся словно слилась с землей, с травой, с запахом костра, растворилась в окружающем меня дружественном пространстве...

Лежала и смотрела на яркое синее небо, на ветви клена с лоскутками золотых листьев, сквозь которые пробивались лучи солнца...
В этот момент в душе наступил абсолютный покой, я вся растворилась в этом ощущении.
Вроде бы ничего особенного не происходило, но именно тогда это было настоящее счастье, мгновение немыслимого блаженства...

Эта частичка света навсегда поселилась в моем сердце с того дня. Я часто вспоминаю тот день, когда мне грустно и сразу становится легче, снова появляются силы.

С первым сентября вас, дорогие друзья!
И будьте счастливы без повода, от самых простых вещей!

#LeaWedensky #ЖивоеСлово #ИзобильноеМышление #ОСчастье #ОЛюбви