Автобусная остановка - зарисовка

Семенова Татьяна Вениаминовна
   Вечерело. Стоять на остановке было очень холодно. Тихо падал снег, а автобус всё не приходил. От долгого ожидания люди стали похожи на снеговиков.
    На горизонте, тянущейся в неопределённую даль улицы, появилась точка, и на автобусной остановке всё сразу пришло в движение. Одиноко стоящие люди стали скапливаться в одном месте, стараясь угадать, где откроется дверь. Автобус приближался со скоростью черепахи.
   - Безобразие! - не выдержав этого зрелища, из толпы крикнул толстый дядечка и приготовился расталкивать всех, чтобы пробиться первым к двери.
   - Что вы толкаетесь? – пронзительно взвизгнула мелкорослая пухлая женщина: – Вы мне все ноги отдавили!
   Кто-то из толпы решил поддержать назревающий скандал:
    - Куда ты лезешь, идиот?! Автобус ещё не подошёл!
    - А вы не ругайтесь…- послышалось непонятно откуда.
    Обстановка накалялась. Люди сгрудились плотной массой в одной точке, уверенные, что дверь автобуса будет именно здесь. Человеческую массу шатало из стороны в сторону от беспрерывного толкания. Тонкий мужчина в очках подпрыгивал и кидался на толпу, желая проникнуть вглубь, так как он был на отшибе.
    По мере приближения автобус рос в размерах, а люди становились всё сплочённее. Кого-то сдавили, и раздался вопль. Тут же кто-то рассмеялся. Толстый дядечка твёрдо удерживал позиции. Пухлая женщина, упираясь носом ему в подмышку, пыталась его отодвинуть. Дама с мелкой собачкой нервно толкала всех, чтобы её собачку не задавили, приговаривая:
    - Расступитесь, собачка злая, укусить может. Что за люди?!Что за люди...
   Две студентки радостно повизгивали при каждом движении толпы.
    - Перестаньте визжать! – возмутилась низкорослая тётенька. – И так в ушах звенит.
    Громада автобуса поравнялась с остановкой, и вся, слившаяся воедино, куча народа метнулась чуть ли не под колёса. Но автобус также медленно, как и приехал, проехал мимо. Люди в едином порыве инстинктивно пробежали несколько метров за ним, после чего вдруг резко разъединились и грустно расползлись по своим прежним местам.
    - Безобразие! – снова завопил запыхавшийся толстый дядечка. Он дольше всех бежал за автобусом в надежде, которая рухнула, обернувшись сильной отдышкой, но с ним уже никто не пытался спорить, так как все были того же мнения.
    А снег всё падал и по новой продолжал лепить снеговиков из ожидающих очередного автобуса людей...