Настроение августа

Готик Индастриал
 -"Дальше начинается ничейная земля", эту фразу мог бы произнести тот самый vu a la  Гэндальф в широкополой шляпе и с лисьим хвостом, который загадочно улыбался на одном из бульваров в ходе "Времен и эпох".В тот момент промелькнуло в голове:
- "Явно,иностранец"

Август похож на калейдоскоп, в котором расцветают витражные стеклышки, многогранные и невообразимые, словно самые тайные мечты и чаяния-надежды. Не по таким ли крохотным частичка происходит пробуждение души в антиутопиях?

В тот день оказываюсь на той станции метро, где ранее мне столь нехватало созерцания воды. Доброго, текучего зеркала...Еще несколько дней на этой территории не появятся те, кто может нарушить хрустальный-милый кубик-рубик моих воспоминаний. Собственно, даже если прийдут  - эта территория ни за кем не зарезервирована. А то, что я открыла ее сейчас, а не годом ранее - только плюс - здесь по-определению нет серого налета ядовитой копоти..Пишу ручкой на бумаге,вдруг - черканула случайно по камуфляжным штанам.  Рядом -термос с дымком..Времена и эпохи как следы доброй защиты-артефакты

Напеваю "черточки на штанах" на мотив "яблоки на снегу" - о да, август проникнут музыкальной душевностью из 80х..
 
Отражение future-небоскребов в воде, солнце золотит верхушки деревьев..

Several days later
. She approaches me and gently asks: "It is painful to me to see your tears, I am di's deputy
the rector, I can help you something?. So you actually want - to leave or about
to be become?"

And in the head to turn the phrase: "If you are in time till two o'clock pm, this your place"

I don't solve. I just remain

13 сентября:
Созерцают меня как экзотическое винтажное создание из другого времени, приняли мою замкнутость с энергетическим всплесками. Климат потеплел, а учитывая некоторую формальную документацию - я там более не "гостья из будущего", а официальный резидент. И каждый день я вижу теперь новую избранную реальность, с флэшбеками из иной.
 Пожалуй, если бы не грани душевной разорованности, это вполне возможно описать как "жизнь налаживается". Но утро было не сном, а вполне материальной реальностью: "девушка, у вас точно сменка?" -спросили представители администрации, видя мои розовые конверсы. А я уж думала "рассекретили", вопрос для меня звучал как: "Что Вы здесь делаете?" Но нет, предложили зонт, заметив, что капает с ночи, и я вышла в открытый дождь
И вдруг пронзительно выглянуло -вспыхнуло- солнце, сначала разрывая утреннюю пористую ностальгию как new wave потеснил консерватизм синими всплесками, а затем лучи распространились на Вселенную...И вокруг - жизнь!!!
Звонок в 12.00 "Да, все нормально, документ должен выйти в ближайшее время" -законно.
Нойз из той-другой-реальности я слышу в вибрации трав под электровольтными конструкциями.. Месяц, господи, месяц, а впрочем, уже меньше..Where am I ? I know just the point of destination and my aims