Старики. Массажеман

Нина Набиева
      Эту историю рассказала мне массажистка, во  время сеанса. За 10 дней, именно такой курс мне был назначен, мы с ней подружились и переговорили обо всём, о чём могут говорить женщины.

         В наш медицинский центр  пришёл клиент, про которого тут же все начали шушукаться. По обычаю заведённому главврачом, задавать вопросы пациентам было было строго запрещено, и естественно - там где нет достоверной информации, начинает работать агенство ОБС (Одна Баба Сказала). А поговорить было о чём! Когда он, после сеанса массажа, картинно  обернув вокруг чресел  простыню, проходил на другие процедуры, ко всеобщему обозрению представал потрясающий  торс, словно выточенный из мрамора прекрасным скульптором с тридцатилетнего натурщика. А вот лицо было  старше как минимум  лет на двадцать пять - крупные  морщины на лбу и на щеках . Так сколько же ему на самом деле? Голова обрита на лысо, до гладкости бильярдного шара, цвета волос не углядишь.  Проходив в наш центр почти месяц, поменяв несколько массажисток, он попал в мои руки. И застрял - неделю ходит, вторую... Потом задал вопрос - не можем ли мы договориться частным образом. Я бы  согласилась, но жил он очень далеко, в пригороде и я  не смогла бы добираться  к назначенному времени - к 6 утра. Тогда он спросил, а кто  же из наших специалистов живёт поближе. Я ему подсказала кандидатуру, и он, походив к ней несколько дней, исчез из нашего центра. Через некоторое время приходит к нам мужчина лет сорока и просится на массаж именно ко мне, видите ли, ему папа рекомендовал. Уточнив, что папой был тот самый таинственный пациент, я набралась смелости  и задала вопрос, который уже несколько месяцев не давал нам всем покоя - а сколько же лет папе? Ответ меня потряс , загадочному  пациенту было 70 лет! На моё замечание, что папа его выглядит  фантастически, сынок  объяснил, что папа принимает массаж ежедневно уже сорок лет. Ну ещё и железо тягает не слабо...

С