Призрак из прошлого

Галина Шпрингер
Сегодня меня посетил призрак из прошлого. Его не было целый год, он жил и мучился с долгами: моральными и материальными, и духовным грузом обид. Жил с мучительным осознанием обмана самого светлого и доброго чувства в этой жизни, он - обманул доверчивое, доброе существо, и этот обман медленно заполнял его душу и сердце.
 Как он жил ?! Не знаю, и не хочу знать, у каждого свой путь и свои уроки преподдает жизнь! И порой они бывают очень жестокие! Призрак всколыхнул воспоминания и горечь, обида, боль, вдруг с яростью обрушились шквалом воспоминаний. А боль стала такой не выносимой, что я присела. А снег кружил так же, как в тот вечер, ровно год назад, когда тронулся поезд и я увидела его смеющиеся глаза, и на лице было торжество: ОБМАНУЛ, УКРАЛ, ПЕРЕХИТРИЛ! Он уехал увозя теплоту близких ему людей, доброту, открытость, радость нашего дома, счастье, уют и покой. Он увозил подарки, а они были предназначены детям, больным детям, но адресат не получил подарков... Он не нас, он - обманул себя.... Только не возможно обмануть жизнь, Вселенную, Господа Бога! Украдешь на три копейки, отнимут на три миллиона! Это закон равновесия Вселенной! И если сегодня я получила бандероль с его долгом, значит ему горько и стыдно, и с этим чувством он прожил целый год!
 Снег падал и падал, я шла по улице, и я впервые пожалела его....
И простила, по настоящему простила и отпустила, его грех: обман и воровство! Я отправила ему обратно бандероль, а вместе с ней и всю свою обиду. Я до сих пор плачу за свою доверчивость, доброту и щедрость.
Во всем должна быть мера ! Я простила его и отпустила, призрак из прошлого. Счастливого тебе пути, призрак, тебе еще предстоит много раз искупить свою вину.  Но я его простила и отпустила. Будь счастлив, и Бог тебе судья, призрак!

Галина Шпрингер 2010