ПоэзияЧасть737 Звезда из света вечного Ленинград44

Сергей Владимирович Евдокимов
Мой Сонет номер 1122

ЗВЕЗДА, из света благородного, гасила в сердце дрожь и злость;
Из отражения болотного её мне видеть - удалОсь!
Я внял, сей Град – «мешок не каменный», а славный город на Неве,
В опОру вырос Белокаменной брат-Петербург сестре-Москве!

ЗВЕЗДА зажглась не в молчаливости: стрелял с Авроры Петроград!
Столичный статус справедливости Москве отдал мой Ленинград.
Когда пришли фашисты-свОлочи, то Ленинград с Москвой, бок в бок,
Бил оккупантов с нОчи дО ночи, ломившихся к нам, на Восток.

ЗВЕЗДА слезилась в отражении: «Если не я, то кто тогда?!»
На Запад - луч! В изнеможЕнии, жёг гИтлеровцев в те годА!
Погибшим – СЛАВА! ПАМЯТЬ ВЕЧНАЯ! Социализма лепестОк
Позволил Время быстротечное преобразить в корабль «Восток»!

Своей улыбкой человечною, Гагарин осветил нам путь!
ЗВЕЗДА горит дорогой Млечною, загадочную кАжет суть...

*

Здесь,
вместо Своего Комментария
я ограничусь известной фразой:
«Если надо объяснять,
то не надо объяснять»,
приписываемой в разных источниках
то к Анне Ахматовой,
то к Зинаиде Гиппиус


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118090109038