На стенку гляжу неподвижно

Александр Хейфец 2
На стенку гляжу неподвижно,
И взгляд мой тяжелый в сто тонн,
Как будто за секцией книжной
Таится застенчивый слон.
Он спит там, уставший от света,
Укутан в покорную тьму,
И мысли мои и секреты 
Дарованы нынче ему.
И снятся слону, по секрету,
Не Африки сонный покой,
А нежность ушедшего лета
И вечность разлуки с тобой.
И двое колец обручальных,
И сказочность ласковых дней,
И счастье тропинкой случайной
Куда-то уходит по ней.
И, светом твоим озаренный,
Наивно влюбленный в мечту,
Стою я один, отдаленно,   
Как будто прикован к кресту. 
И некуда, некуда деться 
От боли, нахлынувшей вдруг,    
И вновь не дано опереться
На нежность протянутых рук.
И знаю, не будет спасенья 
В забвенье, пришедшем извне,
На стенку гляжу с сожаленьем –
И слон мой не чудится мне.