Маленькая женщина

Ксения Фролова 1
    Автобиография маленькой женщины, которая находится в бесконечной борьбе с собой и своими страхами. Главный враг и спаситель моей героини - она сама.               







 Вступление.
"Маленькая девочка, нет - обидно. Маленькая девушка - глупо и неправда. Маленькая женщина! - так и будем тебя называть.
Довольный собой молодой мужчина поцеловал меня в лоб и зевнув, покинул балкон и силуэт его исчез где-то в тёмной комнате. Я осталась наедине со своим наслаждением, закрыла глаза и почти улыбнулась. Накопившаяся усталость превратилась в приятную боль раскатившуюся по всему телу после бурной ночи.
" Этот роман - моя автобиография, она не будет нести в себе никакой поучительной нагрузки, только повествование о жизни той самой, маленькой женщины".Именно тогда в моей душе загорелось желание рассказать людям о тех эмоциях и чувствах которые я переживаю. Может найдётся в мире ещё одна такая"маленькая женщина" и прочитав мою повесть поймёт что она не одинока...
 - Может ты всё-таки ляжешь рядом?
Я раздражённо вздохнула:
- Конечно...
Я прошла медленно на носочках, не останавливаясь скинула шаль на кресло и прыгнула под одеяло. Моментально закрыла глаза, тем самым давая понять что разговор не будет. Конечно его это не остановило.
- Скажи, сколько мужчин у тебя было до меня?
- Скажи, неужели я в 4 утра не заслужила покоя и тишины?
- Вопросом на вопрос - нельзя!
- Сейчас уже не сосчитать, после пятнадцатого сбилась...
Я прикусила губу чтобы не засмеяться.
Он уже хохотал эти его мутные,зелёные глаза стали ярче и в них заискрились огоньки.
- Обожаю тебя! Ты потрясающая женщина! Я таких не видел.
- Знаю.
Наши отношения последние несколько нет были довольно однообразными: секс чаще трёх раз в месяц, верная дружба, поддержка, походы в кино когда совсем тошно... Он не лез в моё больное, а я не спрашивала его почему до сих пор он рядом... Я знала ответ и слышать его совсем не хотелось. В повседневной жизни мы старались не пересекаться, чтобы не разрушать магию интима и беззаботности нашей связи.
- Как там было у Ремарка? Напомни... про такую женщину как ты...передник, бархат..
Внутри у меня натянулись канаты. Фразы из прошлой жизни, я за 30 секунд сформулировала ответ :
- Он писал Марлен Дитрих:" Из бархата не шьют кухонных передников. Ветер не запрешь. А если попытаться, получится спертый воздух. Не волочи ноги! Танцуй! Смейся! Салют, салют!”
- Да...да он же про тебя это сказал. И неужели такие женщины как ты убивают себя на кухне, среди ползунков и бесконечного борща? Я буду грустить дорогая, когда ты выйдешь замуж. Напьюсь как чёрт!
- Только не вздумай заявиться на мою свадьбу в таком виде.
-У меня есть шанс украсть тебя из под венца?
- Ни малейшего.
                Продолжение следует....