Путешествие во времени или мечты сбываются

Ирина Никулова
Иногда мечты сбываются, нужно только очень  захотеть или попасть во временную дыру, которых достаточно на нашей планете, главное быть в нужном месте и в нужный час...

Иван, убегая от  ливня, спрятался под козырьком невысокого здания. Странно, но практически каждый день проходя на работу по этой дороге, он не замечал вывески кафе, чьи двери так благосклонно  пред ним сейчас открылись. В плохо освещенном зале тихо играла музыка, сообщая  о любви юной испанки к молодому и сильному матадору. На стойке бара лежала книга. «Ого, кто-то тоже любит Лопе де Вега».

Дверь скрипнула и в зал  впорхнуло странное создание. Создание  имело жалкий  вид и  признаки мужского отличия, выпирающие через эластик ярко желтых лосин. Зеленый пиджак превратился в мокрую тряпку, а рыжие  волосы свисали паклей.  День у гея Левушки явно не задался.

- Какой кошмар, какой дождь. Невыносимо. Мне на сцену через час, а я, а я..., - пытаясь сбросить с себя капли дождя, Левушка подпрыгнул, машинально соединив ступни в третьей позиции. Служил Левушка артистом балета в местном театре.

- Не заплачь только, купидон-перестарок.

- Грубиян и вообще-куда я попал, что за забегаловка? - Купидон сморщил носик и  наманикюренными пальчиками стал выбивать мелодию, напевая еле слышно-«тореадор, смелее в бой, торе-а-дор, торе-а-дор».

Через минуту свет в кафе, где находились только двое - Иван и Левушка, погас и на потолке закрутился яркий зеркальный шар  ...
 
****
Толпа взревела, когда на поле вышел новый матадор. Его костюм, под ярким испанским солнцем, горел и переливался золотом. Облегающие штаны доходили до колен и венчались ярко-красной бахромой. Сильные икры матадора  были облачены в гольфы ярко розового цвета, а белоснежная рубашка, закрывающая  мускулистый торс молодого мужчины, виднелась  из-под  жакета, украшенного золотыми кисточками. Черная лента, как будто гордая и властная змея, удобно расположилась на шее.

- Быка, быка! - скандировала толпа. Тысячи глаз устремили свои взоры в сторону загона. От туда как-то странно, неуверенно и бочком вышел тщедушный бык, рыжего окраса. Рога парнокопытного были  украшены искусственными желтыми и зелеными цветочками.

Матадор ждал, скрестив руки и выставив вперед левую ногу. Его шикарно расшитый плащ кокетливо заигрывал с ветерком, желающим тоже  принять участие в таком важном бое...

- Ой, страшно как, - бык заговорил человеческим голосом, -  ты кто? Где я, у меня же спектакль?

- Купидон, елы палы-это ты ? Одуреть, перфоманс. Это мы с тобой попали в прошлое похоже .  Ух ты! - Хуан-Иван обвел публику взглядом и одарил ее же белоснежной улыбкой.- Давай хоть морду сделай посерьезней и прекрати дрожать, опозоримся.

- Предупреждаю сразу- я пацифист и вообще...

Договорить купидон в облике быка не успел, потому, что получил концом шпаги в бок и красным полотнищем в нос.

- Прыгай говорю, иначе нас сейчас разорвут.

Бык вытянул заднюю ногу и сделав пируэт, благополучно сел на задницу. Толпа безмолвствовала, бык плакал, матадор шипел сквозь зубы - « Вставай убогий, дал же бог  испытание». Сделав круг почета, Хуан потрепал быка за рога. И тут бык озверел, начал метаться по полю в поисках укромного местечка. С выкриками из известной арии - « ...увы, зачем судьба моя, Кармен, с тобой свела меня..."», сделал два круга и очутился опять перед ясными очами своего товарища по несчастью.

- Как думаешь, Вань, может мне им партию Дона Хосе станцевать? Я сумею точно, я смогу, Вань.

- Дебил, какой Хосе, я тебя убить должен, ну или хотя бы покалечить.
Тут этих хосе и донов как грязи. Походу мы в 16 веке, а значит прикончат и глазом не моргнут. Или я тебя, или они нас...

Бык от этих слов упал в обморок, а когда очухался, быстро спрятался за спину Хуана-Ивана.

- Ваня, я так больше не могу. Давай сбежим куда-нибудь, я буду твоим личным быком, не пожалеешь, - подмигнув игриво, животное согнуло передние ноги и мордой нежно уперлось в пах матадора...

Толпа загудела, в матадора и быка полетели шляпы, камни и веера...
Перевести дыхание получилось только минуя ворота города.


Еще много лет после этого боя, жители Испании встречали на дорогах колоритную парочку- мужчину в разодранном старом костюме матадора и быка, который  шел за мужчиной, понуро склонив голову. Говорят, они искали  дорогу в  загадочную северную страну и у каждого встречного просили какой-то странный предмет под названием - сотовый телефон...



Иногда мечты сбываются, нужно только очень захотеть или попасть во временную дыру, которых достаточно на нашей планете- главное быть в нужном месте и в нужный час...