Можно и в Сочи

Александра Румянцева3
   На фото в интернете много детей. Это понятно: сегодня первое сентября. Дети нарядные красивые. Вспомнила я свое детство, свой первый день занятий. В ситцевом платье цветочками стояла я на первой линейке в школе и слушала слова директора о пользе знаний. Его фраза:" Учитесь, дети,  постигайте малое, ибо из малого делается великое",- крутится у меня в голове до старости. Только в старости видно, что прав был директор. Но речь не об учебе, речь о платьях.
 Недавно купила я себе два новых красивых платья. Зачем купила,сама не знаю. Никуда я не хожу, наряды не нужны.  Мысль, что я могу запросто купить себе  что хочу, спровоцировала приобретение. Да жара подтолкнула: платья-то ситцевые.  Вот пришла я  в новом наряде к дочери. Она платье одобрила.
- Очень красивое и тебе идет.
-А у меня еще одно есть, еще наряднее этого,-говорю я ей.
- Ой, мама, да тебе еще парочку купить и можно в Сочи ехать!
-Почему в Сочи надо ехать?
- Ты там перещеголяешь маму из мультика про Прстоквашино. У нее было три платья, которые надо было надеть, а у тебя будет четыре новых.  Покупай -и в Сочи!
  Посмеялись мы с дочерью от души. Но ведь не знает она, что может пожилой человек придумать. А вдруг я куплю и в Сочи соберусь. Надо же будет другие куда-то надеть.