Сомерсет Моэм

Иннокентий Элькарате
Пока ты меня не видишь, я пишу это. А пока я это пишу, я вижу тебя. Вижу, как ты читаешь. Вижу твои глаза.
Это не правда, все это я вообразил. Прошу прощения, тут солипсизм протек.
Можно выстроить бесконечное количество миров в своем сознании. Можно утонуть в этих мирах, окунувшись в собственное сознание и наплевав на то, что окружает его оболочку. Я поступаю именно так, пока пишу это: это мой мир, а ты заперт в моем сознании.
Устраивайся поудобнее, ведь здесь не читают книг о любви, но любви хватаем всем.
Будь как дома, а я пока отойду и построю еще парочку миров.
Я здесь. Ты здесь. Мы с тобой заперты вот тут, пока ты это читаешь.
А пока ты меня не видишь, я буду писать. Чтобы рано или поздно поймать окончательно. Когда-нибудь ты прочтешь. Желательно сейчас.
Сети уже готовы.