Итоги лета

Иследовательница
Сегодня я вернулась в Москву из очередного заезда по своим излюбленным местам. Все они в России. В теплых регионах.
Там я лечу тело и душу. Ищу ответы на вопросы.
Тело вроде и лечила, и стало оно легче. Да и душа оставила депресуху в горах
Вот, хочется поделиться некоторыми итогами внутренней работы, выводами, ощущениями.
Особенно порадовал моментами откровений Краснодарский край и горы Карачаево-Черкессии.
Много за год было недовольств, почему так, а не сяк. Почему я не там, где вроде хочу быть, а там, где есть. И с определенным кругом.
Ответ пришел такой:"Я с теми, кто хочет этот Мир, как и я, сделать лучше". По соответствию.
Так же всё время, уже много лет, висит вопрос про одну сферу жизни, которая для всех банальна представлена, а для меня закрыта, и чем дальше, тем труднее её практиковать. Ответ был, что закрыли, чтоб осваивала другие аспекты. Хоть, если честно, то порой прям реально неудобно от этого закрытого момента. ОООчень!!!
После гор стало ясно, насколько тело хрупкое в не самых привычных условиях. На меня губительно прямо сказывается холод и, пусть даже ресторанное, но, смешанное питание. Я заболела.
Так же, конечно, всплыл интересный момент моей привязанности и, именно, глубокой радости, от жизни в Москве. Ведь с детства, которое прошло в Московском пригороде, я страстно мечтала переехать в сам город. Раствориться для всех знакомых с малых лет по маленькому местечку, в толпе безликих людей. Чтоб не жить как на витрине.  Так и вышло.
 Только когда в столице сейчас вынуждено подолгу сидишь, реально хочется в регионы. Солнечные, комфортные и гостеприимные. Однако в горах неожиданно потянуло в метро, реки стали напоминали шумом едущие поезда. Захотелось огоньков машин. Оказывается, это такие приятные гештальты! Сама удивляюсь.
Сегодня сижу в маленькой квартирке, захламленной, у компа и тащусь. Хоть и больная.
Реально, уезжала с гор со смешанным чувством. Вроде надо грустить, но тело просило легких условий жизни. Без экстрима.
Так приятно. Сегодня получила две вещички с али. Прям душа радуется этим мелочам города. Все знакомо, понятно и легко.
Ну, и, главное, всегда надо новым знакомым по походам, делать самопрезентацию. Фу! Еще Кастанеда, мой любимый, писал:"Стирайте личную историю!" И Гоч тоже говорит, что Божественное проявляется в тайне. Тайна защищает нашу жизнь. Где нет её, нет этой жизни.
Чужие самопрезентации, истории на публику меня тоже мало интересуют и грузят.
 Мне интересно нынче наблюдать какое-то время за кругом, а уже потом, по ходу пьесы, включаться в таком формате, какой задает здравый смысл.
Главное, чтоб в это время народ не придумал сам, кто я и зачем. Тем более в негативном свете. Если что интересно, я, конечно, спрашиваю. Стараюсь тактично, с поддержками комплиментами, например.
 И, конечно, мне самой нравится, когда ко мне подобный подход.
Смешно, например, было, когда один активный, вербально и в целом, дядечка из группы в горах, спросив про серьги и кольцо-гармонизаторы Селищева, начал спрашивать в кого я верю. Типа, что за секта? На что получил ответ, естественно заряженный, что ни в кого. Что я - практик, присоединяюсь только к теми, кто помогает жить и беру себе такие технологии для жизни.
Трудно и неприятно от простоты, которая страшнее воровства. От несоблюдения личностного пространства без регламента, от уворачиваний чтоб не подставлять свободные уши на неинтересные темы. Так что снова велком, где все эти прелести по минимуму.
Домой.