Мой путь Мага. Часть 4. Рассказ 3

Святослав Голованов 2
Солнечное посвящение.
 
Что такое посвящение? Это понятие покрыто тайной - это мистерия где посвященного подвергают испытанию, с помощью которых он получает знание. Степень посвящение, всегда разный. Традиция посвящения прослеживается с древних времен, и используется и в наше время. Мы приходя в школу тоже получаем посвящение, в том числе переходя из класса в класс. На пути к самому себе тоже есть уровни посвящения. И в тоже самое время, уровней нет. Нет не чего. Мы ищем себя, но на самом деле это всего лишь игра. Мы уже есть, и этого достаточно. Если мы захотим, то может знать все. Это значит обрести себя, истинное " Я". Но пока мы играем, нас эта игра увлекает. В этой игре и есть секрет жизни. Я уже писал о посвящение огнем. Что же такое посвящение - это изменение нас, нашего восприятия в нашем сознании и получения какого либо качества. Пришло время рассказать о солнечном посвящение.
Существовали в Египетских мистерии разные степени посвящения. После каждого посвящения ученик переходил на новый уровень развития, после которого менялось все. Жизнь становилась с белого листа. Эта практика шла от Атлантов. А Атланты принесли эти знания с других миров.
Я хочу рассказать о своих посвящениях, чтобы вы имели путь, по которому можно было пройти, и получить свой опыт имея такую карту.

Солнечное посвящение проходило в Теософском обществе. На посвящение присутствовало около восьмидесяти человек. Практика шла с восьми утра до восьми вечера.
Чтобы начать жить с чистого листа, нужно было умереть, и родиться заново. Конечно, мы физически не умерли. Мы проходили в медитации этапы смерти. Я о солнечном посвящение рассказываю первый раз. Время пришло!
Наше посвящение проходило под надзором Духовных Учителей Шамбалы и наших Духовных Учителей и хранителей.
Мы погрузились в трассовое состояние. В нем мы умерли. Мы видели горе, и страдание, наших близких. Слышали, как они обсуждают нас. Нашу жизнь, по сути мы проходили в первые три дня прощание со своими вещами и со своими близкими. Мы наблюдали похороны нашего тела. Со всеми подробностями и переживаниями. После смерти тела, наше тонкое тело может путешествовать. Мы могли еще возвращаться к нашим родным и близким. Когда умерший касается вас, у живого человека будут слезы, ком к горлу подкатывает. Задача живых и мертвых отпустить друг друга. Мы приходим в это мир ни с чем и уходим не с чем. Александра Македонского хоронили с торчащими руками из гроба по его распоряжению, чтобы показать всем. " Я владел всем миром, но с собой не чего не забрал". Если мы будем цепляться за наши привязки к вещам и к людям мы не сможем идти дальше, и останемся призраком до тех пор, пока мы себя не освободил. После трех лет скитаний, среди мира живых, ты теряешь себя, и в продаешь в сон. Эта учесть очень не завидна, нет развития, нет возможности получить новое тело, новую жизнь. Часто такие блуждающие души впадают в агрессию и таких по земле ходят миллионы. Я пишу этот рассказ для того чтобы все узнали что делать после смерти, вы вспомните и это вам поможет сделать правильный выбор. Нужно отпустить все материальное и после этого есть возможность двигаться дальше.
Все должно произойти в течение сорока дней. В это время, те кто скорбят должен прожечь сорок девять свечей. Размер свечей не имеет значения. Этот обряд почистит энергетические центры покойного, которых 49. Я всегда так делаю в помощь умершим душам. Вы если хотите, и к вам в снах приходят умершие можете сделать этот обряд, свечи должны прогорать одна за другой. Мысленно представляйте, что они получают облегчение и очищение.
Вопрос как перейти в мир мертвых, если ты только умер. Есть несколько вариантов, но все они идут все равно в одно место. Может открыться дверь, может быть тоннель света. Но как попасть на небо?
На небеса можно попасть одним способом нужно туда до лететь. Долететь можно став птицей или шаром света. Любой способ чтобы подняться туда к вратам.
Возле врат будет стоять страж, вы не пройдете через него. Драться с ним, без полезно вы не победите. Вы сможете пройти, если сами станете стражников. Войдя в двери, вы пойдете по коридору. Идя по этой тропе, вы будет переживать свою жизнь заново. Да та самая практика, пере просмотра. Если вы делали эту практику при жизни, то вам будет проще. Вы переживаете весь свой опыт, все ситуации они будут идти от хороших, к плохим. Это испытание нужно пройти иначе вы увязните в море торчащих в грязи голов, это не море это океан потерянных душ. Жуткое место и конечно вы будете там сопереживать один и тот - же момент на котором зациклились. Самое ужасное в том мире - потерять себя, забыть кто ты есть. Это и есть Ад. По этой причине ад существует и на земле, когда мы забываем, кто мы есть. Теряем себя, не важно по какой причине. Мир становиться серым, нет радости жить, к чему-то стремиться, быть счастливым и любимым. Как только вы пересмотрели свою жизнь пред последнее испытание будет сексуальный опыт, вы вспомните все. И если у вас есть зацепки, вы тоже увязните. Пока вы не дошли до зеркала на любом из этапов вы можете потерять себя. Иллюзия вас затянет, этот путь создан для того чтобы вы полностью освободились от прежней жизни не забывали о ней, но и не цепляясь за нее.
Когда вы дошли до зеркала. В этом зеркале будет ваша прошлая жизнь, вы будет видеть себя. Каждый видит свое. Зеркало это последнее испытание. Вы должны стать светлой чистой оболочкой. Вы должны уничтожить зеркало. Как? Да как сможете, разбейте, сожгите. Как только зеркало будет уничтожено вы окажитесь в полной темноте.
Ищите свет. Эту практику я описывал, это третье базовое упражнение. Когда найдете свет, и вы станете источником света. Как только вы станете светом и заполните все вокруг. То вы окажитесь на вершине мира. Вы ощутите силу и ее могущество. Как могущество накроет вас, мир вас испытает, насколько вы можете держать эту силу. Вас испытает страхом. Того кто проводил посвящение испытывали, опусканием небом на него. Она нашла выход и стала колонной, которая держала небесный свод. Вас будет ждать свое испытание, страх будет очень реальным. Первое что должно быть вам нужно расслабиться, (первое базовое упражнение). Испытание страхом, когда вы пройдете вы окажитесь в тумане. Начните ощущать что за этим туманом, кто в этом тумане вас ждет. Когда вы начнете искать с любопытством, туман рассеяться, и вы увидите своих Хранителей и Учителей. ,,,,

Дорогие читатели, ссылка для приобретения полной версии книги "Мой путь Мага" с правками и верской издательства //ridero.ru/books/moi_put_maga/

 Посвящение тьмой.
Со всем недавно я прошел еще одно посвящение тьмой. Есть причины по которой я не могу описать все посвящение только отрывки. Мы все проходили через низшее миры, с менее развитыми духовными качествами. Эти миры близки к животному началу, только инстинкты желания, свои законы выживания. За долго до того как я стал человеком, я жил в низшей мире на другой планете. Я вспомнил эти воплощения. Я до этого момента не знал, почему когда я даю приказы демонам они меня слушаться, и у меня над ними есть власть. Мое посвящение было очень тяжелым для меня. Я не люблю темную энергию, она очень тяжела. Энергия разрушения и хаоса была мучительная и полна страданий. Перед домой стояла задача научиться пропускать эту энергию через себя. Все энергии должны проходить через мастера, ничто не должно задерживать. Я позволил пройти этим энергия через себя. Расслабиться и получить удовольствие. Воспоминание начались со смерти, я вспомнил все смерти в этом мире. Обретая силу и опыт, я наслаждался жизнь в том мире. Я вспомнил как я развлекался. В конечном итоге, я много узнал. В том числе я вспомнил язык, черного наречия и сейчас говорю на нем свободно. Но для меня это не достижение. Находиться в низших состояниях мне не комфортно. Все зависит от выбора, я выбрал сделал. Это мое прошлое, но я сейчас человек, а это важнее всего.,,,,

Дорогие читатели, ссылка для приобретения полной версии книги "Мой путь Мага" с правками и верской издательства //ridero.ru/books/moi_put_maga/

Морское посвящение.

Я уже писал, что 2018 году совершил мистическое путешествие в Крым.
Кроме родового посвящения на земле, я восстановил память и связь с морем. Я был мореплавателем. Я вспомнил свое морское посвящение. Когда ты проходишь посвящения у тебя через какое то время появляется способность. После морского посвящения я могу предсказывать погоду, успокоить шторм или наоборот его вызвать. Когда вы пройдете свое морское посвящение вы поймете о чем я говорю. Это посвящение проходило очень давно. Обряды у Атлантов были очень серьезными. Я был жрицей Посейдона. Я все посвящение не буду описывать. Лишь самые интересные моменты. В день посещение все имело значение, даже любые мелочи. Посвящение проходило в три этапа. Первый этап это услышать голос стихии воды, увидеть душу стихии воды, чувствовать стихию всеми органами чувств. Нужно стать водой. Видеть, слышать, чувствовать водой. Рельеф дна, морских обитателей, всех кто плавает на поверхности моря. Воду чувствовать всю в океане или в море. Я увидел в Крыму и во всем Черном море, все корабли потопление, и конечно утопленников. Морских животных и всякую живность. Была бы у меня яхта, можно было бы клады подымать с морских глубин. Мое состояние восторга не описать, когда ты чувствуешь единство с этим огромным количеством воды. Состояние радости, от того что ты чувствуешь каждую песенку. Воспоминание и радость заполняло всю мою суть. Ощущение силы само приходит.
 
Второй этап посвящение это ,,,,,,,

Дорогие читатели, ссылка для приобретения полной версии книги "Мой путь Мага" с правками и верской издательства //ridero.ru/books/moi_put_maga/