Первые впечатления Сентября

Артур Пырко
*Проза-поэтическая летопись*


Я не люблю массовость и скопище людей – это меня как-то сбивает с панталыку. Поэтому фотографию с первым осенним днём искал индивидуальную – и первая, кто встретилась из моих друзей и знакомых, была Ангелина Старовойтова. Уж раз так получилось, то этот стих я ей и посвящаю.

СЕНТЯБРЬСКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Сентябрьские впечатления,
В первый день осенний,
Воображение покоряют
Радостью и красотой!..
Все девчонки в краю
Направляются в школу –
Парням, многообещающе,
Проходя, они улыбаются,
Намекают, что из армии,
Может быть, подождут…
Хотя не каждому из них
Мечты предназначаются –
В предстоящий поход
Лишь избранных позовут.


31 августа, 1 сентября 2018

(из сборника "Рудобельские истории")

*фото Ангелины Старовойтовой

*стих "Сентябрьские впечатления" входит в мой поэтический сборник "Альтернатива"