Сколько бобов в руке. Продолжение 7

Виталий Чумаков
 
(Продолжение 6 в https://cont.ws/@vita1chuk/104...

Неожиданный удар моего авторского коллеги Натальи Лопатиной по шару судьбы наших героев меня просто озадачил. Не знаю, что и думать в такой тревожной ситуации. Но жанр триллера, в который перерастает первоначальная притча о бобах, меня обязывает напрягать воображение.
 Но сначала заслуженный подарок от меня соавтору - золотой браслет. Пожалуйте ручку, сударыня

(См. картинки в https://cont.ws/@vita1chuk/1051046)

Нет, для такой прелестной ручки лучше подойдёт вот такой с бриллиантами


А если Вам понравились оба, носите на обеих ручках мне на радость.



В тот странный день всё шло не так. Зелёный чай в воспоминаниях Лейлы почему-то превратился в синюю жидкость, напоминающую денатурированный спирт. Алик заговорил о ребёнке, протягивая сапфир, как бы намекая на какие-то новые технологии в вопросах зарождения новой невиданной жизни с помощью пусть драгоценного, но камня. Неужели через нее, Лейлу, на планете Земля начнется новая - кремниевая цивилизация !? … Холодок закрадывался в её душу, но она продолжила перебирать СТРАННЫЕ впечатления утра… Её смущала эта навязчивая идея Алика ЗАЩИЩАТЬ их даже тогда, когда им с Фатимой ничего не угрожает. Она слышала от мастера-дзен, что агрессия – обратная сторона страха… Ааааа… Алик всё время боится… боится потерять их. Бедняжка, он всё время живёт в страхе… Так вооооот почему ему нужна кремниевая жизнь !!!! Потому что у камня нет эмоций, нет страхов… Неужели я права в своих безупречных догадках…

Звёзды мира… я подарил бы тебе все звёзды мира… Антимиры…. Он еще про темную материю вспомнил бы, безумец… Пожалуй, только аборт может оборвать назревающий космический катаклизм…

Так подумала Лейла и решительно направилась к двери.

***********************************************


Аль ибн Сам заметил странное скрываемое  беспокойство в глазах Лейлы. Его сообщение о беременности, возможно, напугало бедняжку. Ведь она так молода! Но для араба культ семьи и детей превыше всего.

 

"Куда она отправилась, ничего мне не сказав и не взяв камень собой как талисман?" - с тревогой подумал Аль, поцеловал сладко спящую Фатиму и скрытно решил проследить  путь Лейлы.

К своему ужасу он через некоторое время понял, что его жена направляется к дому дзен-мастера. Она шла, не торопясь, неожиданно оглядываясь, как-будто предчувствуя, что за нею следят. Но Аль был очень осторожен."К этому негодяю?! Мне только этого не доставало", - с негодованием подумал Аль. - И каким приворотным зельем он опоил моих красавиц?"

 Вот Лейла почти подошла к жилищу монаха, около которого уже была пара женщин. Прячась за деревьями, он получил шок, вдруг увидев и Фатиму, направляющуюся туда же. Удивительно. как она не обнаружила своего мужа. Жёны встретились, перебросились несколькими словами, когда в дверях показался монах. Увидев арабских красавиц, не обращая внимания на двух женщин, он пригласил Лейлу и Фатиму в дом.

И что в этой ситуации оставалось делать поражённому в самое сердце арабу?

Уважаемый читатель узнает из следующего продолжения от изобретательной Натальи Лопатиной.