упала ночь и мир уже не тот

Татьяна Лаевска
ночной полет над крышами - юнцов.
глаза отцов,  не знавших про неё,
любовь…
                П. Кашин.

когда нибудь
каждому приходит в голову
попробовать себя на этой ниве,
и не имеет значения,
есть у вас талант или нет.
конечно,
жизнь всегда умеет проявить себя
на высоте несбывшейся мечты. 
разве не глупо жаловаться,
что у красивого заката нет будущего?
и почему любовь обязана к чему-то вести?
она ведь не тропинка в лесу.
она – лес. 
я — мисс Ожидание  ... 
как вам сюжет?

ветер в деревьях,
птичий гомон на рассвете… 
это  на твоём берегу, дружок, 
кто-то сжег мои корабли. 
привет, воспоминания!
как приятно, что вы составили мне кампанию...
обнимемся.   
они   возвращаются одно за другим,
и  надо же, -  отменная скорость!
а теперь, воспоминания, отвалите!

не ждите у телефона.
потому что ожидание -  чистая потеря времени.
и что я должна сделать, 
чтоб направить на тебя метеоритный дождь?
   
возможно, через пару минут  открою книгу,
скорее всего роман,
из тех, что обычно густо населены героями,
оживающими под целебным взглядом,
где нет кондиционеров,
а полумрак так чудесно пахнет печатным словом
и где солнце помещается не на небе,
а в шести буквах: С. О. Л. Н. Ц. Е.   
оно светит  безжалостно, как лампы
в операционной.
комнату заливает неправдоподобность.

чувство вины - страшная сила:
я могла бы стать водой для одного огня,
но он  и я  - гремучий коктейль...
и  разве  прекрасная сторона  мира
может защитить от дурного пищеварения
или узких ботинок? 
ваще....не хотите толстеть,   
не ешьте торт с хлебом. 
а если всерьёз, то мы в темноте  как пациенты,
а  правда совершала обход.
только, если ты  даже притворяешься,
а я в это верю,
на кой чёрт нужна  правда?

поймёте ли вы меня?
если  и  вы  шутили, флиртовали, соблазняли,
говорили нежности,
тогда   ваши  ветры  тоже  рыщут
словно  неприкаянные души,
заглядывая в пыльные окна.
мы с ними братья...  городские ветры и мы.
поймете ли: я жду послания.
от него.
оно придет
тропами бездомных котов.


театр одного актёра. монолог.