Книга 1, ч. 4, гл. 7 Старший сын

Светлана Шербан
С Днём Рождения, Ванечка! Ты главный!Ты рулишь! На тебе ответственность и ожидания всех близких и друзей! Горжусь! Люблю! Желаю счастья и мужества жить ВСЕГДА - идти путь - быть собой, узнать себя в высшем потенциале, на максимуме - принимать, прощать, философствовать в МЕРУ! Приносить счастье и радость женщине рядом. И всем - материальные блага - конечно))) Обнимаю, расти большим и умным! Мама.
Посмотреть все изображения
 Ivan
Ivan 13:43
 
Мама, спасибо большое :) очень приятно;))
 Светлана
Светлана 19:59
Мне тоже!
 Светлана
Светлана 20:31
 
Долина Вероника
 Говорящая собака
3:17
Понастальгизируй!)
19 августа
Ivan
Ivan 5:23
 
И вправду есть, над чем)
 Светлана
Светлана 11:56
Так всегда бывает...
 Светлана
Светлана 15:37
Ванечка, вспомнишь обо мне - забросишь денег на телефон? А папе на сок гранатовый)
25 августа
Светлана
Светлана 9:54
Ты - логичный, надёжный, ответственный, сильный, умный, с чувством юмора, увлечённый, сексуальный, харизматичный, спортивный, предприимчивый, сдержанный, решительный, смелый, целеустремлённый, чистоплотный, ухоженный, хозяин, Мужчина - слово, щедрый, благородный, тактичный, серьёзный, стойкий, чёткий, конкретный, романтичный, жёсткий, страстный.

(Это надо было искренне сказать пяти мужчинам в жизни - чтобы было ПРАВДОЙ. Я нашла, кому - и без напряга!)
28 августа
Светлана
Светлана 20:52
Пересланные сообщения
Светлана
Светлана
28 авг в 20:40
У меня сегодня личный стрейч семилетней значимости... был
 Василиса
Василиса
28 авг в 20:40
И как прошло ?
 Светлана
Светлана
28 авг в 20:41
отлично - все красавчики
выйграй - выйграй
я без иронии
 Денис
Денис
28 авг в 20:43
Класс! Умничка.
 Светлана
Светлана
28 авг в 20:44
За месяц Герман оформит сделку с нами - квартира снята с обременения, и мы обменяемся собственностью - без долгов перед ним - это на моей совести - если я захочу - то я в намерении.
Я его ещё в тренинг вовлеку на радостях - 7 лет мы не общались никак.
 Яна
Яна
28 авг в 20:44
Гостевой завершен. Всего гостей 9 . 2 в принятии решения. Для меня новый формат пока стрейч!
Вань, прикинь!
 Ivan
Ivan 20:53
 
Ничего не понял :)
 Светлана
Светлана 20:53
Пересланные сообщения
Светлана
Светлана
28 авг в 20:49
Яна молодец - поздравляю с завершонкой. У меня тоже важная...вещь произошла. Брат всё-таки. Он даже не был на похоронах моего сына....Впервые за 7 лет общались.
И ещё - меня приняли - завтра формальности - в новую школу с нагрузкой 34 часа и зарплатой в два раза выше предыдущей.
Герман выплатил ипотеку.
 Ivan
Ivan 20:54
 
За квартиру нашу ?
 
И что теперь ?)
 
Круто же :)
 Светлана
Светлана 20:55
Меняться будем
собственностью
Тысяч 200 Гера взял на себя)

Безвозмездно.
Сможем её продать, если что, и как первый взнос в ипотеку Питера использовать, например...
Придумаем потом.
Ты приедешь -  и порешаем.
 Ivan
Ivan 20:57
 
Понял, ну, прикольно :)
 
Хорошо.
 
Порешаем :)
 Светлана
Светлана 20:57
Конечно
 Светлана
Светлана 23:50
Ванечка, опять по тел. лимит, блин! Как звонок капитану?! И до зарплаты сутки...
 Ivan
Ivan 23:53
 
Мам, закину попозже!
 Светлана
Светлана 23:53
Может, до утра получится?  У меня звонок в 8-10!
 Ivan
Ivan 23:53
 
Ага
 Светлана
Светлана 23:54
Спасибо...
сегодня
Светлана
Светлана 8:11
 
Давай останемся
Давай останемся друг другу НЕ друзьями,
А кем-нибудь значительней и ближе?
Идею эту мы с чего-то взяли,
Но точно не из фильмов или книжек...

Как отвязаться от меня не знаешь? -
На привязи поблизости побуду...
Как будто бы мы вместе всем на зависть,
Друг другу мы мерещимся повсюду...

Нам по пути - и силой притяженья
Переплелись отдельные дороги...
Тебя достали эти откровенья?! -
Гордись, мозги так выношу немногим!

30.08.2018
 Ivan
Ivan 8:13
 
Круто, мам.
 
Интересно, многие понимают вообще суть посыла?
 
В основном ведь просто "мусор", со своими проблемами.
 Светлана
Светлана 8:14
 
Это всегда с кем-то в тему.
 Ivan
Ivan 8:14
 
Да, я все понимаю, мне вкатывает, как ты доносишь.
 Светлана
Светлана 8:14
 
Доброе утро, ребёнок! В школу не пора?)
 Ivan
Ivan 8:14
 
Без секретов)
 
Не, мам)
 
Я тут отдыхаю после недели работы.
 Светлана
Светлана 8:14
 
А что так:)
 Ivan
Ivan 8:14
 
Все хорошо)
 
Ну, просто)
 Светлана
Светлана 8:15
 
Опять отдыхаешь? Вот буржуй!
 
А я детей на линейку собрала.
 Ivan
Ivan 8:16
 
Мам, ну какая линейка в субботу?)
 Светлана
Светлана 8:16
 
Глеб вчера пищей обычной траванулся - всю ночь за ним носились с отцом.
 
Отличная линейка - холод 6 градусов - бантики - колготки.
 Ivan
Ivan 8:18
 
Жесть... Глебыч!
 
Конечно.
 
Правовые последствия.
 
Настоящие)
 
Да
 
Лучше дома сидеть, мам)
 Светлана
Светлана 8:19
 
Я это и делаю - пока) У меня в 8 школе 41 час нагрузки предварительно!
 
Ставка - 18 часов
 Ivan
Ivan 8:20
 
Мам, ты молодец!
 
Я тоже постараюсь в этом году.
 
Постараюсь, как могу, помочь.
 
А то я расслабился.
 
Не понимаю, зачем все это?
Может, у меня адаптация?!
 
Или просто временное.
 
Ну, я постараюсь максимум вклада внести.
 Светлана
Светлана 8:21
 
Просто оторвался от реальности) Нашей)
 Ivan
Ivan 8:21
 
Ну, да, в Питере кайфую)))
 
Тут круто, правда)
 
Поэтому, наверно)
 Светлана
Светлана 8:22
 
И отдыхал, потому что самому на жизнь хватает.
 Ivan
Ivan 8:22
 
Ну, я постараюсь мам)
 
Все нормально будет)
 Светлана
Светлана 8:22
 
Я тоже хочу это прокачать - "бытиё моё"!)
 
Пересланные сообщения
Сергей
Сергей
сегодня в 3:09
Блин...
Как же это стихотворение для меня сейчас актуально...
Я даже немного в шоке.
 
А то ТЕКСТЫ норм - толку нет) Ну, заходят)
 
***адаптация - через адаптор) две А)
 
Ванечка, хорошее намерение - нам бы на Ларисину квартиру закинуть тридцать - и всё бы сразу наладилось)
 Ivan
Ivan 8:28
 
Мам!
 
Тридцать?
 
тысяч?)
 Светлана
Светлана 8:30
 
нет - рублей
 
зы
 
конечно - если по нулям гасить долги
 Ivan
Ivan 8:31
 
30 рублей?
 Ivan
Ivan 8:31
 
Я не пойму, мам)
 
Просто пиво тут пью)
 Светлана
Светлана 8:31
 
Пересланные сообщения
Лариса
Лариса
26 авг в 23:58
Свет, до конца августа получится погасить?
Ты перешла в 8-ю на старшие классы, как писала?
 Лариса
Лариса
27 авг в 0:15
Понятно, что есть первоочередные траты. Одежда и прочее. Если никак не получится с долгом, пусть Василиса в этом месяце хотя бы срок в срок оплатит.
 Ivan
Ivan 8:31
 
может быть)
 
Ааа,
 
понял!
Ну, блин
 Светлана
Светлана 8:31
 
Конечно, 30 тыс!
 Ivan
Ivan 8:31
 
Давай
 
попробует
 
в срок
 
я хз
 
сколько я там должен
 
еще
 
Мам, все равно щас нету же
 
ничего
 
по бабкам
 Светлана
Светлана 8:32
 
прямо тридцать - и красавчик, и вообще не должен уже)))
 
вот-вот - и у меня ничего - и отца кормить - иначе он реально загнётся
 Ivan
Ivan 8:33
 
Понимаешь, я не запариваюсь по деньгам, мне ПИП, кто сколько зарабатывает, я не стремлюсь соревноваться, меня это все достало, доказывать кому - то что-либо, я есть то, что я мыслю, я не хочу рваться в погоне за низменными "высотами", это полная гниль, чисто мое, имхо!
 Светлана
Светлана 8:34
 
У меня прямо желание - и Глеба 4000 калорий, а не 1000
 
Ради денег нет
 
Вовлеки натурпродукт - это ты умеешь - организуй дорогу жизни - через Ладогу - продовольствием
 
А соревноваться не с кем - ты лучший!
 Ivan
Ivan 8:36
 
Нет, мам, всегда есть, куда расти и чему учиться.
 
Мне многому надо учиться, я очень много времни потерял.
 Светлана
Светлана 8:37
 
Это не потеря - это альтернатива!
 
Просто в другом опыте.
 
Учёбу наверстаешь.
 
Человек в ответственности берёт на себя заботу о ближних добровольно - ну, которых таковыми считает и сам заводит себе))
 Ivan
Ivan 8:39
 

Loqiemean
 Роза Брату
2:32
 
Я подарю розу брату
Я подарю розу брату
Я подарю розу брату
Я подарю розу брату
Молча венок те на камень
Волчий вой собранный в память
Я подарю розу брату
Я подарю розу брату
Я подарю...

Бойся, коли настиг тебя бутон:
Будто Уиллис под вой сирен тюльпан сунул под ребро
Две монеты на глаза
Пусть везет тебя назад
Переправщик в небеса
По ком цветет эдемов сад?(эй)

Ща, брат, вот последний мой shout-out
Твой ли след, обнищалый
Я украшу плотно цветами
Только прикинь, да
Брат брату дарит цветы лишь один раз
Калейдоскоп из лепестков сложился в твое имя

Я, напротив, возмутительно живой, фу
Пьяный, мокрый, выжимая внутри тела боль, у
Ты ж отмолен, смерть — это всего лишь лёгкий подкуп
Брат, там наверху припомни - сделай мне проходку!

Петя, отворяй ворота, мой брат не гнал
Не то что я, падла
Вечно нагло лез на таран
Я ищу то, что бог пожелал мне не видеть
Мой праведный гнев пожирает мотивы
Забрал мою тень выше воли и тихо
Я слепну, и гнев заменяет мне силы
Отпусти меня
Я хочу как он - покоя без усилия
Созерцай как небо стонет
И мессия накрывает столик для двенадцати мужей
А пока я копчу небо, и мне очень стыдно жить
 Светлана
Светлана 8:42
 
Ну, так выбрал, плюс неотвратимость судьбы - а мы держимся! Иначе там мы все будем раньше времени - а тут есть, чем ещё заняться! Понимаю...
Вот тоже повод и время прорыдаться - мы с папой 7 собрались навестить - при любых обстоятельствах
 Ivan
Ivan 8:44
 
Понял, мам!
 
Извини, что
 
накинул
 
мысли.
 
Все хорошо, я тоже приеду, схожу, думаю, я готов уже...
 Светлана
Светлана 8:46
 
К этому нельзя быть готовым - просто надо. Это своевременно было - мысли...
 
И это важно.
 Ivan
Ivan 8:46
 
Да, все верно.
 
Каждому свое время.
 Светлана
Светлана 8:48
 
Пусть оно ещё долго не наступит - нам есть, чем заняться же?
 
А для этого силы потребуются! Чтобы жить!
 Ivan
Ivan 8:48
 
Да, мам, это точно)
 
Я на максималках вложусь)
 
Не переживай)
 
Как бы не было тяжело)
 Светлана
Светлана 8:49
 
Главное - рассчитывай силы!
 Ivan
Ivan 8:49
 
Я это проходил уже, так что не впервой)
 
Все тернии и тернии, когда уже звезды?
 Светлана
Светлана 8:49
 
И береги себя! Ну, и круг общения!
 Ivan
Ivan 8:50
 
Я разорву за людей своих, можешь не переживать)
 
Я не крыса.
 
Это точно)
 
Альтруист больше,
 
чем все.
 
Не доверяю никому, кроме своей команды.
 Светлана
Светлана 8:50
 
Ты клёвый! Но безбашенный!
 Ivan
Ivan 8:50
 
команды)
 
Ну да, наперед не думаю)
 
как и ты, мам!
 Светлана
Светлана 8:51
 
Тебе беречь надо СЕБЯ самого от СЕБЯ самого и разных там...
 
философия врождённая, мать твою - постаралась)!!!
 Ivan
Ivan 8:52
 
Мам, ну ты сама выбирала)
 
Вот и получай))
 Светлана
Светлана 8:52
 
Тебя - да! Именно выбирала!
 Ivan
Ivan 8:53
 
На самом деле, самое годное решение) По Ницше  - по "сверхчеловеку"
 Светлана
Светлана 8:53
 
Это имело смысл! Я счастлива! Жаль, что не полным составом - ну, тут вера в помощь...
 
Свыше!
 Ivan
Ivan 8:53
 
Каждому свой путь, перед тем, как уснуть.
 Светлана
Светлана 8:53
 
Хорошая рифма!
 Ivan
Ivan 8:54
 
Твоя школа)
 Светлана
Светлана 8:55
 
Это ты сам в себя! Мне до тебя как до Луны пешком - у меня все функции другие!)) "Мамские" у меня - примитивные)
 
Ну, это очень в кайф - только не зазвездись - сверхчеловечек)
 
Ищи равновесие)
 Ivan
Ivan 8:57
 
Не, мам, мне звездиться ни о чём. Мало эрудирован, но слава Богу,  что меня воспринимают на равных или даже выше, это от тебя)
 Светлана
Светлана 8:59
 
Это от отца - имидж и снобизм) Наплюй на эрудицию - ты же схватываешь на лету!
 

Вероника Долина
 Бессонница
2:46
 Ivan
Ivan 9:01
 
)))
 
Сейчас заценю)
 
Знаешь, что самое жесткое, что я знаю слова эти!
 Светлана
Светлана 9:03
 
Это ностальгия)) Вы пели, когда меня дразнили...Видела тут на дня Инну, она молодец, но дичь рассказывает - в оценках...
 Ivan
Ivan 9:03
 
ПИП, все это заведомо проще.
 

 Светлана
Светлана 9:04
 
Мы с Василисой были.
 
Да, люди либо притягиваются, либо отталкиваются и всё - это и без слов просто!
 Ivan
Ivan 9:05
 
Я не могу сказать, правильный путь ли я выбрал, я могу только по сути и своему мировосприятию это ценить, но я не могу сказать, что мне близко. Даже: хуже стало, чем было?  Скорее всего, даже лучше, но я, точнее, не  могу утверждать.
 Светлана
Светлана 9:06
 
Так хуже или лучше?
 
ВИР проснулся в тебе, ах-ха...
 
Не иначе
 
Он со мной так о любви говорил - я вообще-то тебя не люблю((( только ближе тебя у меня нет никого)))
 

 Ivan
Ivan 9:09
 
Да, тут самая проблема, то - что ты не знаешь, что есть истинные чувства, и в этом самоанализе погружаешься в самокопание и даунгрейдинг.
 Светлана
Светлана 9:10
 
Так и не копайся - истинного нет - "истина где-то рядом"...
 Ivan
Ivan 9:11
 
У Вероники Долиной такие глубокие тексты, оказыватся.
 
Очень круто!
 Светлана
Светлана 9:11
 
Ну, маму-папу же всё-таки биологически любишь - если анализа не включать)
 Ivan
Ivan 9:11
 
Конечно, люблю)
 Ivan
Ivan 9:11
 
Тут не поспорить)
 Светлана
Светлана 9:12
 
Конечно, но эти тексты папа не понимает вообще!
 Ivan
Ivan 9:12
 
Как можно не догнать посыл?)
 
Мне больше "Наутилус"
 
нравится, конечно)
 
Старые треки....
 
Типа "Тутанхамона"
 
или "Крылья"
 Светлана
Светлана 9:12
 
Вот половина человечества не могут этого - а тебе это дано!
 Ivan
Ivan 9:12
 
Блин...
 
Крутые вообще)
 Светлана
Светлана 9:13
 
Мне тоже временами "Наутилус" больше...
 
Ну, во мне много качеств и от мужика - по стратегиям))))
 Ivan
Ivan 9:13
 
Ну, хз, мам)
 Светлана
Светлана 9:13
 

Торба-на-Круче
 Люблю - прощай
5:38
 Ivan
Ivan 9:13
 
Это как посмотреть)
 Светлана
Светлана 9:14
 
Ну, всё в мире представлено - дозированно)
 Ivan
Ivan 9:15
 
Мам, зависит от того, что ты выбираешь в рамках своих дозировок)
 Светлана
Светлана 9:15
 
Это факт!
 
Иди спать - а я с папы кофе повыжимаю)
 Ivan
Ivan 9:16
 
Хорошо, мам.
 
Пойду спать)
 
Люблю вас всех)
 
споки)
 Светлана
Светлана 9:17
 
Я вчера офигела от предложенной нагрузки - но нет денег на медкомиссию пока) Надо включать Остапа Бендера)))
 
Мы тебя любим! И верим в тебя! И ты прямо ГОРДОСТЬ - на фамильном ГЕРБЕ!!!
 
 Ivan
Ivan 9:22
 
Спасибо, мам, я постараюсь)
 
Быть тем - кем нужно, если не смогу, то моя вина)
 Светлана
Светлана 12:47
 
Не загоняйся в жертвяк только!
***

День памяти Стаса - сыну всегда только 24. Помним. Любим. Скорбим.;