Зебра Жизни. Письмо 2

Зиновий Винокур
Письма «Неблизким» Знакомым

Письмо № 2
«Зебра» Жизни
«Честно верю в то, что плохое заканчивается тогда, когда начинаешь думать о хорошем! Что откуда берётся тогда... меняется день, путь, обстоятельства, крепнет вера, сила, просыпается новая энергия, совершаются мужественные шаги... Мы, отправляя мысли наверх, получаем правильный отклик и я, как и все,в жизни учусь думать и действовать правильным образом, совершая свои ошибки и преодолевая преграды. Это нормально- набираться опыта всю жизнь... Мне приятно, что вам нравится моя поэзия, всегда буду рада видеть вас на авторской страничке. Хочу пожелать Вам в ответ Жизнерадостности - это не только признак здоровья, но ещё и самое действенное средство, избавляющее от болезней души. Счастья и благополучия во всём, творческих успехов и любви близких, Зиновий!
М. Т.» (Ответ автора на мою рецензию)
Здравствуйте!
Спасибо Вам за то, что поделились мыслями… Да! Вы совершенно правы! Существует же концепция о том, что мысли материализуются… И в этом  и заключаются принципы «просыпания новой энергии и совершения мужественных шагов»…

Я вижу это примерно так: в такие моменты мысленные просьбы, направленные к Всевышнему, мобилизуют внутренние силы, которые «спят» во мне…

В результате… Да! В крови «вскипает» адреналин, он мгновенно «взлетает» до мозга и заставляет моё «серое вещество» работать с бОльшим коэффициентом полезного действия…

А моя душа? Моя душа, как-бы, просыпается ото сна… Она оживает и ощущает Настоящий Полет…

Недаром говорят, что жизнь схожа на зебру: чёрная полоса непременно чередуется с белой.
С уважением, З.В., Наблюдатель