Ой, да, калина. Песня

Мила Макроцкая
1.Вечером под липами встречи я ждала,
  Своему любимому я венок сплела,
  Вы шумите,лилии,про любовь мою,
  А сама придти к нему просто не смогу.
,
Припев:   Ой,да,калина,
          Ой,да,рябина,
          А мне,ну все равно-
          Гулять я не пойду.
          А сердечко бьется,
          И наружу рвется,
          Да только не могу
          Смирить его.


2. Вечером под вишнями слезы я лила,
   А признаться все ж ему просто не смогла
   С соловьями в роще я песни,да пропою,
   А потом любимому все сама скажу.


Припев:   Ой,да,калина,
          Ой,да,рябина,
          А мне,ну все равно-
          Гулять я не пойду.
          А сердечко бьется,
          И наружу рвется,
          Да только не могу
          Смирить его.


                2006 год.

По этой ссылке Вы сможете увидеть Премьеру Видеоклипа и Песни Милы Макроцкой.

https://www.youtube.com/watch?v=qlbX56k7neY&feature=youtu.be