Часть 10. Встречи

Елена Полл
             Удивительно приятные люди встретились мне на другом конце света. Молодожёны из Ленинграда были первыми, с кем у меня завязалось отпускное знакомство. Саша и Людмила. Добрые, весёлые, довольные жизнью ребята! Это был их медовый месяц. Благодаря им, у меня появились прекрасные фотографии. Думаю, что и они были рады моим, которые я сделала в их незабываемом отпуске. К сожалению, молодые люди улетели через три дня и только родившейся дружбе суждено было быстро закончиться.
             Через некоторое время я снова нашла себе компанию. Около меня, на пляже, отдыхала супружеская пара, немцы, оба лет по шестьдесят. Муж постоянно что-то читал, а жена, часто уходила прогуляться по берегу. Услышав о том, что я хожу на часы обучения танцу "бачата", немецкая туристка изъявила желание пойти со мной вместе. Так завязалось моё второе знакомство, а в последствии и новая дружба. Мы быстро сошлись характерами и начали посещать все имеющиеся на побережье спортивные и танцевальные мероприятия. Каждое утро отправлялись мы в длительную прогулку по бесконечному побережью. Поскольку муж Хайки не возражал и получал максимальное удовольствие от отдыха, читая книгу, мы делали всё, что хотели. Бачата- прямо на берегу океана: танцуешь и загораешь одновременно. Гимнастика по утрам, под классическую музыку, аэробика у бассейна, после обеда. Инoгда мы ходили вечером на концерт или сидели поздним вечером у воды и слушaли шум океана, иногда- пили в баре коктейль и беседовали о том, о сём..., но и этой дружбе суждено было закончиться ровно через неделю. На нашей последней общей фотографии: я и Хайке в вестибюля отеля, загорелые и грустные, перед отлётом супружеской пары. 
             Позже, за ужином, познакомилась с женщиной-предпринимательницей, бизнесвумен-Еленой и стали мы, на время, двумя Еленами- подружками. Елена прилетела отдыхать с дочкой, но дочка быстро нашла себе молодёжную компанию. С Еленой мы оказались вообще родственными душами. Она рассказывала мне о своём муже, работе, заботах и радостях, а я ей- о своих. Вместе мы смотрелись, как две сестры. Даже лица наши были похожими! Просто чудо! Елена улетела на два дня раньше меня. На память- опять же фотография, двух смеющихся Лен со счастливыми, отдохнувшими лицами.
             Улетала домой с чувством благодарности к хорошим людям, разделившим со мной своё пребывание на берегу Атлантического океана, в Доминиканской республике.




(31 августа 2018)


http://www.proza.ru/2018/09/01/607