Сон

Георгий Ноябрьский
Однажды,веки опустив,хотелось было заглянуть к Морфею. К приятелю,проказнику,реальность позабыв,расслабить ум в уставшем теле.

То было в ночь,на перевале лун. Весенним месяцем нисаном,клянусь-я лишь хотел расслабить ум,но вышло так,что это мне не по карману.

Мы встретились как добрые друзья. Сказалось видно,давнее свидание, он жестом отворил врата, и сделав шаг,исполнил я заветное желание.

Тем тешился мой воспаленный мозг,тем тешилась кровоточащая душа. К тому стремилось тело,чуть слышно голодая и спеша.

Там был багреющий закат,что так любя поэты воспевают. Там был тот самый исподлобья взгляд,что так искусно душу плавит.

Я встретил там непознанную страсть,она сказала что еще не время. Заметил прячущийся страх,простился с ним,бросая это бремя.

Недалеко таилась давняя подруга ложь,глотая душу из открытой раны. Пылился там уже остывший нож, о нем напоминали лишь тугие шрамы.

На троне медном глядя мне в глаза, томилась в ожиданье королева. И как тут не сойти с ума? По истине Марго-кудрявая нагая дева.

Теплом и трепетом разлитым по душе,горящим жадно,и лаская взглядом,она приблизилась на миг ко мне..я помню лишь дыханье рядом..

Не сложно тут загадку разгадать продолжил путь не чувствуя же ног,я знаю где-то рядом будет ждать,в обоих душах юный бог.

Он скажет мне,что нам давно пора,повеяло уже холодным утром. Подарит чуточку добра. Клянусь,я лишь хотел расслабить ум свой.