Вот осень.. сестра моя..

Александр Иванов 35
Вот осень,сестра моя,печальна и строга,дождями плачет и стенает,и о любви минувшей вспоминает..
А люди всё бегут,надеятся и ждут,не думая о тризне,и я ,поверь,готов отчизне посвятить души прекрасные порывы
Да..Казахстан,ты родина моя,родился здесь,и здесь живу,и ни о чём уж не жалею,лишь песнь свою пою
Здесь пауза..позволь остановить мгновенье,в окно взгляни,быть может там мои следы,и дуновенье моих желаний,мнений,воспоминаний,что не дают покоя..
Как будто время крутиться юлою,мне без тебя не обрести покоя..до мастерства мне далеко,но.. ждать не в моготу..и вот ..пишу..
О том что накипело,звало в ночи,орало и ревело..
Теперь же найден мною тот камень преткновенья,что назван был судьбою..
У каждого своя она..зовёт и помнит ,но видит бог,здесь всё законно..
Что ты посеешь,то пожнёшь,осенний урожай,мы летом славно потрудились,теперь скажи,зачем на милость мне это всё,но без тебя..
Но..жизнь то сладостна,а то горька..
Приемлю всё,держусь в седле пока..
До встречи милая..пока..