Как заработать себе большие проблемы малыми средст

Владимир Федорович Токарев
(Из книги "Три менеджмента в одном флаконе")

Инструкция

Некоторые ищут себе проблемы (им требуется адреналин), иностранцы иногда приезжают в Россию — в страну экстрима, некоторые туристы за большие деньги живут в тюрьме, где над ними издеваются. Но чтобы, например, забраться на Эверест, нужно снаряжение.

А как бы сделать это все дешево?

Уровень сложности: Легко

1 шаг

Нужно простое снаряжение — обычный ежедневный рабочий костюм, ботинки. Можете одеть галстук, погладить лишний раз брюки и почистить ботинки и даже побриться — все на усмотрение.

2 шаг

Идем на нашу работу и вежливо со всеми здороваемся — все как обычно.

3 шаг

Приходит начальник, с ним тоже здороваемся и просим его принять вас (разговор должен быть с глазу на глаз).

4 шаг

Говорим очень вежливо, никаких соков в лицо начальнику (Ни-ни!).

Говорим следующее:

— Уважаемый Иван Иванович! Вы всех нас называете по имени, а мы вас по имени отчеству. Вы нас — «на ты», а мы вас — «на Вы».

— Ну и что, Владимир, в чем твой вопрос, я тороплюсь (так отвечает начальник вам, если вас зовут Владимир).

5 шаг

Говорим далее:

— Иван Иванович, скажите, как Вам лучше, чтобы я к Вам обращался — по имени и отчеству? Если так, то я Владимир Федорович (если имя — отчество у вас другое — говорить что есть на самом деле)

— А если Вам нравится больше называть меня по имени, то и я буду называть Вас только по имени.

Пожалуйста, примите решение.

Да, еще — на Вы или на ты?: Как Вы меня будете называть, так и я Вас.

6 шаг

После некоторой неприятной паузы начальник Вам скажет возможно так:

— Иди Владимир, работать, я буду называть тебя на ты, я так привык.

Вы отвечаете очень вежливо:

— Хорошо, Иван, я тебя понял, пошел работать. И вежливо уходите.

Советы и предупреждения:

Адреналин обеспечен. Очень дешево — немного крема для ботинок.

Прошу обратить внимание, данная инструкция больше подошла бы для рубрики «ПОИСК РАБОТЫ».