Что есть плоть в Библии, и, что надо обрезать?

Олег Бартенбах
В книге Бытие плотью названы человеки:

3. И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым ЧЕЛОВЕКАМИ, потому что ОНИ ПЛОТЬ; пусть будут дни их сто двадцать лет.
(Книга Бытие 6:3)

Так-же и в первой книге Паралипоменон сказано:

1. И СОБРАЛИСЬ ВСЕ ИЗРАИЛЬТЯНЕ к Давиду в Хеврон и сказали: вот, МЫ кость твоя и ПЛОТЬ ТВОЯ;
2. и вчера, и третьего дня, когда еще Саул был царем, ты выводил и вводил Израиля, и Господь, Бог твой, сказал тебе: «ты будешь пасти НАРОД Мой, Израиля, и ты будешь вождем народа Моего, Израиля».
(Первая книга Паралипоменон 11:1,2)

На первый взгляд, можно подумать, что, плоть есть человеки, то есть люди, а они есть собрание, то есть церковь. Другими словами говоря, плотью назван народ, церковь, собрание, но, разобравшись по внимательней в текстах Писаний, мы, заметим , что, есть и другая плоть, это Плоть Христа, о которой сказано что она есть Сам Христос, и эта плоть есть хлеб живой сшедший с небес, так говорит Сам Христос:

51. Я ХЛЕБ живой, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; ХЛЕБ же, который Я дам, ЕСТЬ Плоть Моя, КОТОРУЮ Я ОТДАМ ЗА ЖИЗНЬ МИРА.
52. Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
53. Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
(Св. Евангелие от Иоанна 6:51-56)

Что-же это за Плоть такая, которую Христос отдал за жизнь мира? Чтоб это понять, нам необходимо обратится за разъяснениями к Апостолу Павлу, которые он изложил в своём послании к Ефесянам:

29. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
30. потому что МЫ ЧЛЕНЫ ТЕЛА ЕГО, ОТ ПЛОТИ ЕГО и от костей Его.
31. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
32. Тайна сия велика; Я ГОВОРЮ ПО ОТНОШЕНИИ КО ХРИСТУ И К ЦЕРКВИ.
(Послание к Ефесянам 5:29-32)

Согласно написанному Апостолом Павлом тексту, обращённому к Ефесянам, а так-же и к каждому из нас, нам становится очевидно, что, плоть, это есть Церковь, то есть как и говорит Апостол Павел, что плоть Христа это есть мы, но кого подразумевает Апостол конкретно, нам остаётся не ясно. У нас возникает вопрос: "Кто эти мы, все верующие или только Апостолы, кого имел ввиду Апостол Павел?" Но если мы вспомним, что, Христос есть дух с небес(1 Коринфянам 15:45-47) и премудрость от Бога(1 Коринфян 1:30), а читая Евангелие от Марка или Матфея, в котором автор приводит слова Самого Христа говорящего на вечери о Самом Себе, что Он, то есть Сам Христос есть Новый Завет(Марк 14:24; Матфей 26:28), мы сможем всё поставить на свои места, а именно, премудрость от Бога нам дана в Писаниях, это и есть Библия, которая в свою очередь состоит из книг Пророков и Апостолов, а это и есть собрание, то есть Церковь, то есть те из верующих, которые удостоились чести войти в состав авторов книг святого Писания, из которого и составлена Библия, а Библия , это и есть завет, который и есть тело Христа, то есть то-же, что и написал Апостол Павел в своём послании к Евреям:

1. Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2. в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
(Послание к Евреям 1:1,2)

То есть, Бог, Он говорил отцам в пророках, через пророчества, которые и записали пророки, а когда это сложили в одно собрание книг, то получилось Писание, которое мы имеем в виде завета, то есть сына, которым и Является Сам Христос. А согласно словам Апостола Павла, которые он написал в своём послании к Галатам(Галатам 4:22-31), истинный сын Авраама, рожденный от свободной, то есть от жены Авраама, Сарры, есть Исаак. И именно Исаак и является заветом Бога с человеком, он то и есть Христос, так о нём и говорит Павел, что сын и есть завет, иносказательно. А это значит, что, один и должен быть Сын Божий, то есть завет, Он же и Христос, а Измаил, который от рабы он должен быть изгнан, как и написано:

28. Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29. Но как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
30. Что же говорит Писание? «ИЗГОНИ РАБУ И СЫНА ЕЁ, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной».
31. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Послание к Галатам 4:28-31)

В этом и заключается наше обрезание, которое суть изгнание из нашего мышления буквального текста Писаний, так как Христос не говорил без притч(Марк 4:34), что означает что завет не говорит прямым текстом, а говорит иносказательно, притчами, которые говорят противоположное самим себе, это и заблуждает людей, заставляя служить Богу через подчинение буквальному тексту Писаний, а буква убивает(Второе послание к Коринфянам 3:6), вводя в грех, добавляя человеческих басен, которые суть искажённое Писание на человеческий манер, это есть не верное восприятие текстов Писания, которые и вводят нас в заблуждение. Мы должны исполнить написанное в книге пророка Исаии о Христе:

14. Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
15. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе…
(Исаия 7:14,15)

Итак если мы Христовы, то и поступать должны как Он, а он избирал доброе и отвергал худое, всё-же это Он проделывал с текстами Писания, а именно, Он избирает ту Плоть, которая есть истинная Церковь, завет Новый, потому, что всё ветшающее и стареющее близко к уничтожению(Евреям 8:7-13), а это есть ветхая буква(Римлянам 7:6), которая есть рукописание о нас, его-то Христос и пригвоздил ко кресту пазора(Колоссянам 2:14), а всё новое, это есть забытое старое, которое возвращается на круги своя(Екклисиаст 1:9), и завет, который называется новым, на самом деле является тем же заветом который давался и праотцам, он есть та чаша, которую пили Апостолы на вечери со Христом, которую и подал им, как и нам ныне подаёт, Сам Христос, премудрость от Бога(Первое послание к Коринфянам 1:30), потому, что, мы как и те, кто был раньше, являемся учениками Христа, то есть Апостолами, именно такое значение имеет слово Апостол, оно означает ученик,  а значит и мы принимаем одну и ту-же чашу с вином, и, вкушаем одно и то-же тело Христа, которое вкусили и по ныне вкушают и будут вкушать ученики и последователи Христа. А буквальный завет это и есть тело Христа которое за нас предано, его и нам надлежит отделить от себя, это и есть та плоть которую должно нам отрезать, чтоб стать истинным народом Божьим, обрезанным не плотским обрезанием на плоти, а в сердцах наших, то есть в нашем разуме, нам надо отделить буквальное от образного и принять образное, так как это и есть духовное. А предано тело Христа было Самим Христом так:

14. истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту…
(Послание к Колоссянам 2:14)

 Итак, рукописание, которое написано против нас, Христос пригвоздил, то есть распял, потому, что в рукотворных храмах Бог не живёт(Деяния 17:24,25), Бог есть дух, и поклоняющиеся Богу должны поклонятся Ему в Духе и истине, а это означает, что Бог есть мышление, знание, а оно есть невидимое, то есть духовное, и, по этому и предал на смерть то, что является видимым и рукотворным от рук человека, это и есть Его собрание, то есть церковь, которая и состояла из книг написанных авторами, это Бог и подверг позору то есть подверг распятию, но, Он оставил иносказание, которое есть мышление над образным высказыванием, его, то есть это мышление, которое в тайне, его Он оставил не прикосновенным, потому, что Сам говорит:

17. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лицо твое,
18. чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
(Св. Евангелие от Матфея 6:17,18)

 А как нам в этом разобратся, как понять где тайное, а где обман? А понять мы можем это по словам, которые Христос говорил Апостолу Петру, когда говорил:

23. Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что ДУМАЕШЬ НЕ О ТОМ, ЧТО БОЖИЕ, НО ЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ.
(Св. Евангелие от Матфея 16:23)

Вот и ответ, если мы читаем Писания и думаем не о том что духовное, а о том, что человеческое и прочитав Писания думаем о Христе как о человеке, то мы думаем не верно, потому, что и Христос воскрес духом(1 Петра 3:18), будучи Сам духом(1 Коринфянам 15:45-47), то есть, Христос воскрес мысленно, будучи в наших мыслях, являясь премудростью данной нам от Бога. Потому и предал на крест позора рукописание говорящее нам о человеческом, это и есть сатана, то есть богопротивник, потому, что само слово "сатана" так переводится на русский язык, а это и есть тот-же самый диавол, который и был в Апостоле Петре, которому и сказал Христос отойти о Него. То есть, когда человек думает не о том что духовное, то он думает о том, что человеческое, а это значит, что, в нём, находится сатана, который противится Богу, а Бог есть Завет(Бытие 17:3), который есть дух(Иоанна 4:24), и, когда происходит замена завета на человека, то это значит что это есть плоть, которая противится духу, то есть, человеческое всегда противится Божьему, вводя человека в заблуждение, чем и приводит человека ко греху, а значит, убивает человека перед Богом через грех, совершённый этим человеком, по его не верному пониманию и исполнению служения Богу, значит это и есть буква, она человеко убийца, а человекоубийца от начала есть дьявол, который есть отец лжи:

44. Ваш отец — ДИАВОЛ, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был ЧЕЛОВЕКОУБИЙЦА ОТ НАЧАЛА и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо ОН_ЛЖЕЦ И ОТЕЦ ЛЖИ.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:44)

А если мы ещё присовокупим и то место Писания, в котором говорится:

6. Он дал нам способность быть служителями нового завета, не буквы, но духа, потому что БУКВА УБИВАЕТ, а дух животворит.
(Второе послание к Коринфянам 3:6)

То нам становится ясно, что, буквальный прочитанный текст вводит нас в заблуждение, говоря не прямым текстом, который мы читаем, а иносказательно, и по этой причине, человек, прочтя текст Писания, и, восприняв его в прямом смысле, не сможет исполнить воли Бога, так как, этот текст сам себе противореча, то говорит исполнить одно, то говорит исполнить другое, совершенно противоположное тому, о чём говорилось ранее, это и есть противление Богу, то есть противление Мудрости, мыслями, изменяя их на совершенно противоположные, где одна отменяет другую, чем и колеблет человека не давая ему исполнить волю Бога, а колеблющееся оно не надёжно, и колеблющийся человек колеблется на погибель(Евреям 10:39), но, когда приходит истина, то понимание приходит однозначное и мысли не противятся мыслям, говоря однозначно о том, как надо служить Богу, это и есть весь смысл обрезания, чтоб нам, научится отделить то, что называется крайней, то есть виновной плотью, то есть церковью человеков, которые и вводят нас в заблуждение, а нам необходимо отделить их от среды нас и не прикасаться и не исполнять этих грешных заповедей, которые суть ложь, то есть отделить буквальный текст Писания от духовного и избрав духовный завет исполнить его.