Место встречи. Шуточки от Норкина

Орлов Игорь Борисович
   
Зашёл к соседу. Он с шестилетним внуком смотрит «Место встречи».
Что, к политике приучаешь подрастающее поколение?  Спрашиваю я.
- Да, нет. Анекдоты новенькие ждём. Ответил сосед.
- Деда, - говорит малец, -  скоро это место встречи прикроют, и ихняя Америка на нас санкции наложит.
- Это ещё почему?
- А дядя Андрей вместо анекдотов стал разбалтывать государственные тайны.  Ты был на кухне, а он на всю страну сказал, что там в Белом доме наш агент работает … а потом ещё сказал, что Трамп агент Кремля …
- Внучок, это дядя Андрей шутит так.
- Нет, дедуля, во дворе все мальчишки знают, что Трамп наш агент.  Я знаю даже его агентурное прозвище.
- Да? И какое?
- Март. В каждом календаре есть.
- Может февраль?
- Нет, Март, прочитай справа налево.
 - Ну, ты и даёшь, буквы «П» не хватает.
- Что захотел? Это специально так сделали, чтобы никто не догадался. С буквой «П»
и дурак догадается. У нас в стране, что ни случись, и если буква «П», то обязательно Путин виноват.
- Так на «П» много слов, внучок.  Например, «Президент», «Пенсия», …  много всего.
- Деда, я же не дурак, «П», значит Путин. Я знаю, как расшифровывается ТРАМП.
- Да, ну???!!!  Поведай, дорогой.
- Трамп Российский Агент Москвы … Путинский.

  Я чуть с катушек не брякнулся. Пропустил очередной анекдот от Андрея Норкина. Завтра зайду, интересно что ещё новенького знает подрастающее поколение.
 Читайте продолжение. Новый проект Норкина.