Наивные мечты 2002 год

Алина Серова
* * *

Наивные мечты,
Жестокая реальность.
Но кто ты? Кто ты?
В чём принципиальность?
Гораздо больнее,
Когда по-настоящему.
Гораздо сильнее,
Когда ранят кожу,
Мягкую такую.

В омут грёз,
Я кинулась не всерьёз.
От аромата слёз,
Я выкинула нож.

Солнечный свет,
Тебя больше нет.
Снова в пропасть лечу,
Ничего не хочу.

Снова, но уже не так,
Густой, но не тёмный мрак.

Моя жизнь летит в трубу,
Снова ничего не жду.
Надо вырасти подруга,
Не будет нас друг у друга.

Наивные мечты,
Жестокая реальность.
Но кто ты? Кто ты?
В чём принципиальность?
Гораздо больнее,
Когда по-настоящему.
Гораздо сильнее,
Когда ранят кожу,
Мягкую такую.

Можно об стену долбаться,
Мучится и издеваться.
Но от безысходности,
Нечего теряться.
Огромной всенародности,
В толпе растворяться.

Даже если ты вернешься,
В сердце совсем не остаёшься.

Эта утихнет боль,
И рассосётся соль.
Только не надо говорить,
Что я не умею удовлетворить.

Есть ещё в мире люди,
Счастье у каждого будет.
Надежды обмануты? Как,
Я не успела привязаться.
Не такой уж ты и мастак,
И всё равно с кем идёшь остаться.

Наивные мечты,
Жестокая реальность.
Но кто ты? Кто ты?
В чём принципиальность?
Гораздо больнее,
Когда по-настоящему.
Гораздо сильнее,
Когда ранят кожу,
Мягкую такую.

В городе холодном,
Я сижу в одиночестве.
При непризнании всенародном,
Я живу в пророчестве.

Что там говоришь,
За всё в этой жизни,
За всё приходится платить,
Даже своей Отчизне.

Наивные мечты,
Жестокая реальность.
Но кто ты? Кто ты?
В чём принципиальность?
Гораздо больнее,
Когда по-настоящему.
Гораздо сильнее,
Когда ранят кожу,
Мягкую такую.

Где вы облака?
Где ты моё небо?
Вы много мне давали молока,
И мягкого сладкого хлеба.

Мне не больно, ты поверь,
Моя была зарыта дверь.

И пусть там, где-то под забором,
Два имени, но меня не будет.
Эй, я согласна с приговором,
Сердце всё легко забудет.

Я не чувствую ничего
В чём здесь разбираться.
Я не доросла до всего,
Зачем мне кому-то доставаться.

Наивные мечты,
Жестокая реальность.
Но кто ты? Кто ты?
В чём принципиальность?
Гораздо больнее,
Когда по-настоящему.
Гораздо сильнее,
Когда ранят кожу,
Мягкую такую.

Татуировка на душей твоей,
Сделана рукой моей.
Когда сотрётся она, не знаю,
Уже не я решенье принимаю.

Там за меня уже решили,
Руки наши уже сложили.
И ничего уже не спросили,
Повенчали и сложили.

Ты хотел, и я хотела,
Сделала троица дело.
Ты задал вопрос роковой.
Я не сумела держаться,
Ты – никогда не мой,
Не с такой они ложатся.

Наивные мечты,
Жестокая реальность.
Но кто ты? Кто ты?
В чём принципиальность?
Гораздо больнее,
Когда по-настоящему.
Гораздо сильнее,
Когда ранят кожу,
Мягкую такую.

Секс – что это такое,
Страсть не ведает что творит.
Секс – незнакомое чужое,
Он неправду говорит.

Всё ушло, любовь, разлука,
Всё прошло, болезнь и мука.
И остался на месте пустом,
Одинокий, неухоженный дом.

Повороты судьбы приводят,
Меня к нервным расстройствам.
Лишь со мной так происходит,
Вечное переустройство.
И совсем не боюсь я,
Просто потерять тебя.

Наивные мечты,
Жестокая реальность.
Но кто ты? Кто ты?
В чём принципиальность?
Гораздо больнее,
Когда по-настоящему.
Гораздо сильнее,
Когда ранят кожу,
Мягкую такую.

Снова вечное ничего,
Может я хочу, чего.

Бездонные глаза мои,
Стеклянный пронзительный взгляд.
Зачем мне мысли твои,
Ты не в чём не виноват.

Закроюсь я под маской грёз,
Не увидишь, не услышишь моих слёз.

Я очень взрослая опять,
Обречена страдать.

Может мне в монашки податься,
Покой, работа и молитва.
Не с кем не хочу оставаться,
Жизнь, не моё поле битвы.

Наивные мечты,
Жестокая реальность.
Но кто ты? Кто ты?
В чём принципиальность?
Гораздо больнее,
Когда по-настоящему.
Гораздо сильнее,
Когда ранят кожу,
Мягкую такую.

В мире быть не может по-другому,
Я плачу двойную цену.
Не случится даже такому,
Я одна решу проблему.

Не верить, не слушать, не говорить,
И ласку, и доброту похоронить.
Зло и отчаянье вымещаться,
И ничего совсем не знать.

Наивные мечты,
Жестокая реальность.
Но кто ты? Кто ты?
В чём принципиальность?
Гораздо больнее,
Когда по-настоящему.
Гораздо сильнее,
Когда ранят кожу,
Мягкую такую.

Всё проходит и уходит,
Всё имеет конец и начало.
Ничего не происходит,
Ничего не обещало.

Жизнь ты продолжайся,
Непостоянное не оставайся.
Всё что было, пусть будет,
А меня небеса рассудят.

Наивные мечты,
Жестокая реальность.
Но кто ты? Кто ты?
В чём принципиальность?
Гораздо больнее,
Когда по-настоящему.
Гораздо сильнее,
Когда ранят кожу,
Мягкую такую.

26.06.2002 г.