Ассоциации фантастика

Николай Нефедьев
   Да. Включил я  телевизор в конце трудового дня.
Лежу,  как  говорится  и дрыхну  без задних ног.
Все болит в теле от усталости. Все конечности тяжелые и неподъемные..
Расслабился я на диване  чуток. Лежу – дышу в  нирване, в глубокой  релаксации, или в  прострации,   или в глубокой   флустрации, словно   бревнышко.
Лишь глазками хлоп да хлоп. 

   Включил телевизор и лениво наблюдаю за персонажами на экране.
Смотрю. Крутые люди с документами  ходят туда –сюда. Министры разные и важные. От  правительства нашей РФ и от республики Азербайджан..
Подписали, я  так понял, все соглашения и теперь русские и азербайджанцы   по- настоящему  друзья..

  Событие достаточно важное и солидное.
Я проникся ситуацией.  Впечатлился ею не на шутку.
И сразу же в моем мозгу появились разные мысли и ассоциации..   
В  извилинах сразу же  картинки пошли..
Как бы  картинки из будущего..

  Как бы, я  крутой экстрасенс. Круче некуда.
Я  как бы,  увидел картинку в далеком будущем: Неизвестно в каком году и неизвестно где..
Но, судя по походке и по фигурам, судя по флагу, это были наши русские  министры и  наш русский президент впереди них.. Это с одной стороны..

  А с   другой  стороны были существа  неведомого вида, неизвестной  «био-конструкции», и что интересно зеленые человечки в блестящих облегающих  костюмах. Они были по росту с метр с кепкой. Примерно метр и 20 см, если поточнее..

  Что они делали? Они встретились..
И начался  диалог двух цивилизаций..
Почему зеленые человечки выбрали правительство нашей страны - неизвестно. Об этом надо их спросить.

  В общем, встретились.
Диктор объявил:- Выступает президент России..
И наш президент начал: -Уважаемые господа и дамы. Уважаемые  гости пришельцы. Дорогие инопланетяне. Мы  рады приветствовать в  вашем лице  вашу  цивилизацию..
И рады  подписать с вами  соглашение  о сотрудничестве и дружбе двух цивилизаций.

  (здесь вставка) – почему  З.Ч. ( коротко - зеленые человечки) прилетели к нам? Этот вопрос надо задавать конкретно им.
Но спрашивать  их об этом неудобно. Да и ни к чему.
Надо будет- сами расскажут. Раз прилетели к нам, конкретно, значит так и надо. А если бы они прилетели к «Америкосам». (Извините меня. Я конечно,  грубовато выражаюсь.

 Ну, потому как постоянно врут они. Всюду где только можно врут. Короче. Страна врунов –говорунов. Говорят одно –делают второе, а думают о третьем. Химичат и химичат. И в политике химичат, и вообще, надо сказать  не по джентльменски они  поступают. То есть  не  джентльмены они. Я так скажу вам. Конкретно. По чесноку, то есть по честному выражаюсь.

   А чего стесняться. Я  прямой  человек. И мое имя Прокопич. Я правду матку в глаза режу.)

  Вот и поэтому к нам ЗЧ  и не прилетели. Проигнорировали этих  америкосов. По крупному..
Потому, как они говорят одно, подписывают второе, а делают третье..

  Так, оно и есть на самом деле..
Пусть, теперь локти себе кусают. Так им и надо..
 Раз у них язык без костей.

  Ну, а наш президент человек слова. Мужик сказал-мужик сделал.
Короче. Я  немного отвлекся. Что да почему объясняю.  Все тут понятно и ясно.
Вот, наши министры, а  вот  эти ЗЧ.
Они ведут переговоры и подписывают соглашения.

  Диктор волнуется  и нервничает. Важность момента просто феноменальная для всего человечества..
Зашкаливает ситуативность. А эти ЗЧ так и нисколько не стесняются и не тушуются. Сидят в креслах развалившись по хозяйски. Видимо с дороги устали. 
С другой галактики видимо прилетели.

  Их около пяти штук, экземпляров, или  сущностей.
И вот они подписали  документ о сотрудничестве и взаимопомощи..
Тут защелкали фотоаппараты..
Затем, главный из этих ЗЧ, простенько просвистел, что то, прощелкал, то есть по нашему «прочирикал», выступил, в  микрофон.. Наш переводчик тут же перевел, волнуясь и заикаясь..

  Речь прозвучала таким образом: -«Ну расскажите нам, как вы живете тут на планете? Может, кто вас обижает? Не стесняйтесь. Мы  спросим строго с грубиянов.. Если что, сразу же поставим их на место.
Кстати, у вас есть такие грубияны?

 Я имею, в виду какую либо страну..»
  -Да.. Есть такая  страна США. Они понастроили всюду военные базы. Они устраивают повсюду  провокации.. Хорошо бы их поставить на место..
Приструнить их.. Если можно, конечно..
-Да? Надо же так!.. Говорите что обнаглели?
И давно они обнаглели?

-Да..-да. Совершенно верно.  Уже столетие как обнаглели. Давненько, они  уже обнаглели. Совсем  уж, совесть потеряли. Нахрен. Извините..
-Да. Мы верим вам.  Решим этот вопрос.. А вам лично чем помочь?..

-Мне  лично ничего не надо.. Вот, их бы поставить на место..
-Хорошо. Заметано. Теперь спрошу вас, какие у вас просьбы будут.  Для страны в целом. Для  народа вашего..

-Да все нормально. Народ не ропщет. Работает народ. Народ  трудится. Все нормально. Не беспокойтесь..
- Так. Предоставьте мне все данные про эту страну США. Подготовьте  подробную характеристику  на правительство этой страны. Имена и фамилии всех министров..  Всех уволим.. Количество жителей, вооружения, и состояния науки. Сколько вам времени  нужно для этого?

-Два часа.. Э.. Как вас по имени и отчеству?
 Извините..
-Меня? Зовите меня Ксандром. Ксандр я.
Так. Некогда мне болтать. Лететь надо  срочно. Извините.  Спешу. Оставляю с вами помощника.

  А мне надо ультиматум  подготовить и выставить его этим.. Как  его, этой стране США.. Полетел  срочно ставить их на место.. Если что. Звоните. Вот мой номер.. Днем и ночью я к вашим услугам на связи.. Всего доброго. Рад был познакомиться с вами.. Документы с информацией передадите моему помощнику.. Он передаст мне.. 
 
  Сказал эти слова  главный ЗЧ  и тут же, покинул место встречи..
Вскоре на экране показали момент взлета НЛО.
Тарелка  стремительно взмыла  вверх и улетела. Исчезла  в синеве осеннего неба..

 Тут взял слово наш президент. На экране было крупным планом его взволнованное лицо..
Он заявил следующее: -Дорогие Россияне.
Мы на пороге  важных событий. Мы заключили договор дружбы с цивилизацией ЗЧ. 
Будем надеяться, что наше сотрудничество даст свои плодотворные положительные плоды.

  Пока рано говорить, какие будут изменения..
Трудно переоценить это  эпохальное событие..
Я думаю, предполагаю, что в ближайшее время,
события покажут: жить  нашей цивилизации в мире и согласии, или по-прежнему  жить  в провокациях и в войнах.. На этом все.

    И на этом и у меня все.
Рассказывал свою картинку событий я ваш покорный слуга, Прокопич.

  Извините, за лексику, если что не так.
Всем пока-пока.

  О следующих  событиях, о том, как дело было дальше, сообщу вам попозжее..
..
Иркутск.
01.09.2018 г.