ПоэзияЧасть734 Зависть, тень таланта ВдАрпоЭтам111

Сергей Владимирович Евдокимов
Мой Сонет номер 1140

Чем ты талантливей, тем выше зависть
Среди твоих товарищей-коллег!
И я завидовал Шекспиру, каюсь,
Когда читал талантливей Сонет.

Не к рифме зависть и не к благозвучью,
А к мысли ЧУТЬ мелькнувшей среди дня,
Когда и у меня такой был случай,
Но мысль не достучалась до меня.

Вот это ЧУТЬ является той гранью
От ПРОФЕССИОНАЛА до ТВОРЦА,
Ведь мысли ПРОФИ все - по указанью,
ТВОРЕЦ же мыслит - с чистого листа.

Пусть ПРОФИ, обучаясь, лезет с кожи,
Но мыслить творчески лишь сердце может!

*

Учёные 21 века
обнаружили нейроны мозга
и в сердце
и в животе!

*

На мой субъективный взгляд,
Пушкин по Заказу ничего не писал,
ведь он был поэтом-любителем,
в отличие
от поэта-профессионала
Хвостова Дмитрия Ивановича
(1757-1836),
который похлопывая Пушкина по плечу
при всех громко говорил:
«Да не расстраивайтесь Вы так,
Александр Сергеевич,
и у Вас
иногда
встречаются
неплохие стихи!»

Это свидетельство современников Пушкина
привожу не первый раз
в своих комментариях
по принципу известной пословицы:
«Повторенье – мать ученья»!


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118090100514