Исповедь подонка

Вальс Бостон
Личины злой страшусь своей,
Себя люблю и ненавижу...
Царапать души я люблю,
Мне плохо если не унижу.

В глаза смотрю твои сейчас,
И сердце в возбуждении.
Ведь ты унижена сейчас,
И вся дрожишь в смятении.

Ты растопталась передо мной,
Унижена, на дне.
А я как падальщик кружу,
Я бог в самом себе.

И невдомек тебе совсем-
Ты молишь лишь прощения,
Что рядом я с тобой сейчас,
Для этого мгновения.

Ты думаешь что я люблю.
От смеха раздирает...
Ты гнида, грязь в моих глазах,
О как же это возбуждает!!!

И глупая ты не поймешь
Что это мне лишь надо.
Чтоб унижалась передо мной
До полного распада.

Хочу себя боготворить.
В пороках жажду я купаться.
Желаю боль твою продлить
Какая сладость издеваться!!!

Я повышаю градус зла,
Но осторожен все ж.
Я не хочу терять тебя.
Дозирую я лож.

С крючка сорваться хочешь...
Но опытный подонок я,
Легко тебя морочу.
И нету шансов у тебя.

И всю втоптал тебя я в грязь,
Стихает возбуждение.
Но мало это для меня.
Уходит наслаждение.

Хочу повысить градус зла,
Я жажду избиения,
И так чтоб после ты,
Просила извинения.

Я получил все что хотел,
Довольство, расслабление.
Швыряю кость тебе в лицо.
Мол я дарю прощение.