Верный спутник королей

Елизавета Разуваева
Действительно, мой родственник действительно оказался таким удобным, что без него не мог обойтись не один правитель. С этого начался и мой путь к людям. Не всегда нашими хозяевами были правители. Например, в Древней Греции, например, нашими хозяевами были, в основном женщины и дети. Но, все-таки, мы были показателями роскоши. Мои родственники были сделаны из разных материалов, и выглядели по-разному: были у меня предки из слоновой кости,  были мягкие – с подушками или украшенные резьбой. А у моих серебряных родственников была и вовсе печальная судьба: хозяин – Людовик XIV во время войны переплавил их на монеты. В семнадцатом веке было решено, что мы должны быть, в первую очередь, удобными. Но доступными стали лишь мои родственники из гнутого дерева, которые родились в середине девятнадцатого века. С тех пор, мы постоянные спутники всех людей. И тем не менее, есть люди, которые нас не признают. Это восточные народы, которые чаще просто сидят на корточках. Зато все остальные, очень нас любят. В Швеции у меня даже есть родственник, высотой шестнадцать метров. Вы уже поняли, кто я?