Любовь без страховки главы 17-18

Людмила Бержакова
    Глава17 «Любовь всегда права»

- Сын прав, - сказал отец, это уму непостижимо, что бабушка себе позволила. А если бы умер наш единственный сын? Пусть лучше женится на русской. Она мне показалась девушкой серьезной. Я знаю несколько примеров в жизни, когда армянка ведет себя более недостойно.

Вот пример:  Маргарита, обнаженная  в пастели парня, позор! И все потому, что ее слишком баловали и потакали ее капризам. Конечно, единственная дочь в семье. Все для нее. А разве деньги заменят настоящие чувства!
- Нас и так мало, я  считаю, что надо женится чисто на своей нации,- ответила уклончиво жена.

-А что это он про подарок говорил?
-Я догадываюсь,- сказала Карина и развернула сверток. – Я так и знала, что этим кончится. И она показала белье отцу.
-Надо готовиться к свадьбе, а то и правда наш сын причислит нас к этому семейному позору.

-Ты прав, национальность уже не имеет никакого значения, против этого и она показала на пакет. Любовь не знает никаких границ: ни национальных, ни социальных, ни религиозных.
 
Карен был возмущен до предела. Он решил, не нужна им никакая свадьба. Они снимут квартиру.  Он будет зарабатывать деньги, возьмет ипотеку на новую квартиру. Живут же люди так, главное они с Алисой вместе. Он все думал, рассказывать Алисе или нет и все - таки решил рассказать, семейная жизнь не должна начинаться с обмана.

Алиса  долго смотрела на Карена, вспомнила, что она пережила, что они пережили. Она видела, что Карен весь измучен этими событиями и ждет ее слов, как приговора.

-Любимый мой,- нежно произнесла она, я тебя так люблю, что никогда не поверю, в то, что они придумали. Давай пока поживем у бабушки и собирем денег  хотя бы  на однокомнатную квартиру и сразу туда потом переберемся.
-Ты у меня такая разумная, не зря я тебя выбрал, - целуя, произнес Карен.
-Но  долго у бабушки я жить не собираюсь. Это девушка должна жить у мужчины в доме, а не наоборот.
-Девушка да, а я твоя жена, хотя еще и неофициальная, я буду там, где ты всегда.

Они заключили друг друга в объятия. Карен ушел на тренировки в приподнятом настроении: «Хорошую он себе жену выбрал: спортсменка, умница и как там мальчишки про нее говорили «Эталон красоты».

Алиса услышала звонок в дверь и поспешила ее открыть, она думала, что Карен вернулся.
В дверях стояла Маргарита.
-Я хочу показать тебе фотографии твоего неверного возлюбленного. И она достала снимки, на которых они лежали обнаженные.

Алиса не дала ревности вылезти наружу. Взяла фотографии, долго рассматривала и произнесла то, что очень удивило Маргариту:
-Какой у меня красивый мужчина: крепкий, стройный и главное такой любящий и любимый. А рядом лежит такая девушка, которой  не стыдно показывать всем свое тело, так пусть это тело висит у нас в подъезде и она спрятала фотографию.

-Ты что, дура, собираешься вывесить мои снимки для всеобщего обозрения?
-Да, а может в интернет выложить в разделе невест? Я еще подумаю.
-Да зачем мне твой Карен нужен! Есть у меня парень, который мне нравится, но вот поддалась на их уговоры, решила им подъиграть, Если бы не его бабка, я бы к нему на пушечный выстрел не подошла.
-Вот и не подходи, а то я сделаю, что обещала.
-Ты не вздумай выполнить свое обещание, и я свое исполню.

Вечером Алиса показала снимки Карену и рассказала, что пообещала Маргарите. Карен долго смеялся:
-Что так и сказала, что  у твоего мужа самое красивое тело?
-Да и что оно самое любимое.
-А я сегодня рассмотрю твое, оно мне больше нравится, - прошептал он на ушко.
 
-Ты лучше скажи, что будем делать со свадьбой? Давай отменим, лучше деньги отложим на квартиру!
-Но, платье я тебе куплю обязательно и покатаемся на машине целый день по городу.
-А потом пойдем встречать рассвет. Рассвет нашей совместной жизни.
-Я согласен. Хоть на край света, только с тобой.
               
        Глава18 «Красота спасет мир».

В день регистрации он заехал за ней на машине. Друзья одолжили. Она вышла к нему в белоснежном платье и новых туфельках, которые они тщательно подбирали, чтобы они не давили, хотя Карен сказал, что даже если и не будут давить, он  все равно будет ее носить на руках.

Алиса не могла отвести счастливых глаз от любимого.Черные как смоль , слегка волнистые волосы и глубокие по цвету глаза, в которых она утопала каждый день, когда он смотрел на нее. Как кстати ему пришелся белоснежный костюм, он одевал его один раз, когда был у нее на выпускном вечере, с тех пор он так и висел в чехле.Карен смеялся и говорил, что такого счастливого случая, как в тот вечер,ему больше не представилось, а сейчас он в самый раз.

Когда они подъехали к зданию регистрации, их встретила толпа спортсменов, друзья постарались. Регистрация прошла быстро, были свидетели и все.
-Вот и стала Алиса женой, Карен мужем, - думала она  когда,  он нес ее на руках к выходу.

Дверь ЗАГСа открыли друзья под громкие крики «Ура!» и стая голубей взлетела в небо. Карен и Алиса долго смотрели, как голуби летали парами, а когда молодые опустили глаза, то увидели родителей, родственников. Каждый спешил поздравить молодых и пожелать семейного счастья.

Родители Карена обняли невесту и назвали дочкой. А отец передал коробочку Карену и сказал, что это подарок с глубокими извинениями от деда. Карен хотел вернуть, но Алиса остановила:
-Прости его ради нашей свадьбы, чтобы наша семейная жизнь начиналась с добра. Карен открыл коробочку. Там лежали ключи от новой двухкомнатной квартиры. Родители Алисы и Карена сделали совместный подарок, подарили молодым ключи от новой иномарки.
А друзья подарили им палатку со словами:
-По - чаще, выбирайтесь в горы встречать рассвет, теперь уже вашей настоящей семейной жизни.

Молодые сели в новенькую машину, и она сорвалась с места. Карен включил дорожное радио, звучали поздравления с днем рождения, с юбилеями, с рождением детей. И вдруг он услышал знакомый голос своего друга и тренера, это было поздравление от Андрея:
-Я хочу поздравить своего лучшего друга Карена  и его молодую подругу Алису с днем их свадьбы. Да будет всегда любовь права! И пусть прозвучит для них песня Р. Паульса на слова Е.Евтушенко:
 «Я люблю тебя больше природы», потому, что они и есть часть этой природы. Будьте счастливы!
И зазвучала для них красивая, нежная песня о любви:
 
«Я люблю тебя больше природы,
Ибо ты - как природа сама.
Я люблю тебя больше свободы,
Без тебя и свобода – тюрьма.

Я люблю тебя неосторожно,
Словно пропасть, а не колею.
Я люблю тебя больше, чем можно.
Больше, чем невозможно, люблю...»

Алиса положила голову на его  плечо,Карен крепко сжал ее руку. Через минуту, он почувствовал, как она дрожит  все сильнее и сильнее. А когда закончилась песня, он увидел, что слезы текли по ее щекам.  Она едва сдерживала рыдания. Карен резко свернул руль машины в сторону и съехал к  лесной полосе. Машина остановилась, он повернулся к Алисе
 
-Любимая, что с тобой?
-Я люблю тебя... я люблю тебя! - прошептала, задыхаясь от слез, она.
-И я люблю тебя. Так отчего же ты плачешь?
-Я тебя так люблю...так люблю, а  у меня нет слов, объяснить тебе свои чувства. Все, что говорят о любви, и какие бы слова не звучали в песне, это все так мало по сравнению с тем, что я чувствую к тебе. Мои чувства  такие сильные, большие и высокие, как... как до самого неба.
-А у меня еще чуточку выше твоего неба! Я никогда не позволю тебе во мне сомневаться и всегда буду тебя любить!
 
Карен крепко прижал ее к себе и поцеловал в заплаканные глаза.
Она вздохнула с облегчением и положила  голову на грудь.Он подождал немного, пока она перестала вздрагивать, поцеловал ее и завел машину. Через минуту они продолжили свой путь в новую жизнь.


А в этот момент новоиспеченные родственники и друзья молодых отправились отмечать свадьбу в заказанный для этого случая ресторан.

Дед постарался.

Когда все уже были достаточно навеселе, когда гости натанцевались и армянских, и русских танцев; кто-то произнес тост в качестве маленькой  ремарочки по поводу "нежелания или боязни смешивать кровь":

- Дорогие братья и сестры, она уже давно смешана веками, никто не сможет с точностью сказать - кто был прадедом и прабабушкой в N - ной степени.
 
И неважно всем было, кто из родственников это сказал.

А кто-то добавил:
-В русско-армянских браках рождаются дети, по красоте превосходящие отдельно и русских, и армян . Да спасёт красота мир! И все выпили за красоту.