Я - Россия

Сиия Тата
Мой век - Россия, я - Россия, святая Русь - моя судьба,
как Солнца все лучи едины, так капли Вод - всех стран страна;
и тот, кто знает её силу, тот не изменит никогда
великой Матушке России, дающей свет любви всегда.
Как цельный камень - не крупицы морского хрупкого песка,
так океан живой водицы - не тонкость брызг из родника.
Энергия сверхмощной силы в единстве помыслов и чувств,
во всех широтах и глубинах, где только видит себя Русь.
Делить Россию на кусочки, что обирать на грех себя,
весь мир её - сыны и дочки, весь род Земли - её родня.
Нельзя любить наполовину, нельзя принять любовь чуть-чуть,
но можно повернуться к миру и полюбить единства путь.
Россия чтит народов веру, прощает заблуждений суть,
и верно благодарна Богу, за свет и жизнь, и друга в круг;
да, всех приемлет сердцем мило, всяк укротит сознанья спрут
и укрепит разумность мирно, объединив с душою дух.
Россия может обниматься, ни слёз ни счастья не тая,
Россия может улыбаться в ответ на то в чём нет добра,
она - духовная ограда, размашест почерк - века миг,
она - душевная отрада, для тех, кто зрит в ней святый лик.
Я - вечная Душа России, короны мира явный клич,
сок берюзовый - крови сила, ковыль-трава, но, меч мой - бдит;
сокровищем Небес владею, мой меч - не злата-серебра,
из знаний Света, - сказать смею, - и он никак не терпит зла.
Ни небоскрёбом и ни лавкой мой образ в мир миров глядит,
и ни богатой и ни жалкой плоть вашей жизни быть сулит,
а чистым помыслом науки, что войнами уснувши спит,
и видным избавлением муки, что болью продолжает бить.
Оставьте бренные забавы, возьмитесь за руки, любя,
и побежит рекою талой в мир знание Руси - меня...

Сегодня, 30 августа, в мой день рождения, для Вас!