Обижаться? Я думаю, что не стоит

Татьяна Парамонова Ма-Таня
На фото я 17.08.2018 с младшими дочерьми: Анной(21г) и Марией(13л).

Я очень разговорчивый человек. Где бы ни была обязательно расскажу о том, что меня тревожит, что в инете публикую стихи-прозу-заметки.Я за прошедшие пять лет начиталась в свою сторону и плохого и хорошего. В реальной жизни? В ней я всю жизнь слышу и чувствую зависть, восхищение, негодование.

Почему? Потому что живу по своим правилам, желаниям.

Пол часа назад шла через наш рынок, который у нас тут в мкр Донской. Поздоровалась с мужчиной по имени Виталий. У него контейнер по продаже канцелярских товаров. Я поздоровалась и пошутила по поводу жары. Он что-то ответил, а потом как-то сразу переключился на то, что молодёжь мало читает, не знает в какой книге имена чьих сыновей. Я удивилась и ответила, а на кой их помнить и знать. Я вообще последнее время книги не читаю по той причине, что мне нужно вторые очки одевать. А это вредно для зрения. И вообще мне интересней читать публикации таких же как я.

Это потом я поняла, что разбудила в нем к себе негодование. Он стал возмущенно говорить, что у него скорочтение 200 в минуту. Сказал что прочитал таким способом все мои страницы на Проза.ру.  Сказал, что ни слога, ни смысла не увидел.. Я спокойно наблюдала за ним. Не могла понять, чего мужика так понесло. Какое ему дело, что я публикую свои мысли. Это мое личное дело.

Я ответила ему, что мало что-то быстро читать и хвастаться знаниями имен литературных героев мировой классики. Вот когда сам что-то создашь, тогда и рассуждай обо мне, о других авторах подобных сайтов. Я на всех страницах пишу, что я не писатель-поэт! Я просто делаю то, что мне нравится. Я не зарабатываю этим денег? Может в этом проблема? Но меня это не волнует.

Иду домой и все пытаюсь понять.. по какой причине этот мужчина пытался умалить мои способности? Вспоминаю его глаза, в которых сверкала злость. Возмущенную речь и пренебрежительные слова про вот эту мою первую страницу Ма-Таня. И понимаю, что все просто.. он знает про то что я мама 10 детей, что не замужем и не ищу нового мужа. Знает что не работаю, живу на две пенсии(свою и пенсию бывшего мужа, он умер в марте), на пособие малообеспеченной семьи. Мои взрослые дети мне помогают. И самое главное.. он знает сколько мне лет и видит, как я выгляжу.

Улыбаюсь и хочу сообщить ему и всем читателям.. я никогда и никому не завидовала. Живу как мне комфортно. Это главное условие, которое положительно влияет на всех моих детей. Меня мало волнует мнение вот таких людей о моих опубликованных мыслях.

Кто-то умеет зарабатывать деньги, чтобы прокормить себя, вылечить? А я умею так жить, чтобы выглядеть молодой и здоровой. Умею создать свои тексты, которые согреют ваши мысли, души и сердца!

Татьяна Письмоносица Парамонова Ма-Таня.