Сократительные меры

Левирина
       Образование мешает мне соглашаться с некоторыми решениями. Действительно мешает. Это такой “домоклов меч”, который зависает над любой информацией, касающейся моей жизни.
       Поэтому ли (ввиду наличия сознательного образования) или... потому, что даже соглашаясь и принимая мысль что “выбор всегда ошибочен”, я тем не менее все равно, вот уже не одно десятилетие своей жизни, ищу баланс - самого приемлемого ответа на вопрос/лучшего решения при имеющихся исходных данных. В общем, перфекционизмом это назвать сложно, но на “неравнодушие” или на присутствие сознания в организме вполне тянет.
       Проработав в новом статусе несколько месяцев я столкнулась с той же самой вполне решаемой вообще, но ненормальнорешаемой в каждом конкретном случае темой, - компания объявила о необходимости сокращения.
       При чем не совсем было понятно “что” и “как” хотят сокращать, потому что потоки противоречивой информации проистекали не в кулуарах, а на полях электронной почты и общей рассылки. И это тоже “Ай-да как странно!”!
       По моему глупому самомнению - сотрудниками надо дорожить. Не надо набирать кучами  и увольнять списками - надо растить своих и мотивировать их на длительный цикл присутствия в одной компании. Соглашусь это сложно - сложно понимать какие есть ступени развития каждой должности, сложно знать каждого сотрудника и его плюсы и минусы для правильного развития и создания реальнореализуемых планов. Вообще много чего надо. Об этом написано, издано и продаваемо, а также преподаваемо много и давно.  Но пока я что-то не увидела в действии ни у одной организации.
       Мои коллеги по компании и не коллеги по профилю деятельности в этой “информативно-сократительной” переписке были вполне спокойны. Они к ней относились как к естественному ходу событий. Они говорили мне, что у них каждые полгода то набирают, то увольняют. Циклы меняются и те кто работает уже много лет относится к этим объявлениям как к надоедливой мухе. 
       И все бы ничего, но затем события начали разворачиваться совершенно удивительным образом. Я начала получать письма от тех с кем поработала над совместными проектами за это время с начала апреля. Потом в офисе тоже узнала о том, кого уже нет. А были и такие истории, что людей переманили из других компаний и они проработав пару месяцев оказались сокращены, - и это вообще бред!
       И, к сожалению, у меня сложилось устойчивое впечатление, что и в этой
       такой казалось бы не заскорузлой государственным реагированием коммерческой организации, уходят не худшие - а лучшие и нужные. И это пока по решению руководства.   
       А мне думается, в течении года, уже начнут уходить и все те путевые, которым предложат такие же или чуть лучшие условия. Мы взрослеем - и становится важным не только доход, но и та обстановка в которой мы его получаем.
       В общем, если новая политика компании и ее “сократительные меры” выльются в недостаток кадров и опять откроются широкие объятья новой волны набора сотрудников я не удивлюсь.
       Но это все как-то непрофессионально и безумно банально.