Телепортация

Евгений Боуден
«Раз, два, три!» — мои сто с кусочком килограмм взлетели в воздух и, как это ни странно, довольно мягко приземлились на узкий операционный стол. Настолько узкий, что руки не умещались у меня по бокам и падали вниз. Пришлось уцепиться за простыню.
— Детка, не переживай. Сейчас наладим.
Пока женщина в зелёной форме привязывала меня вместе с руками к столу, а потом лепила на меня датчики, манжеты и прочую дребедень, я был озабочен двумя проблемами:
Во-первых, почему я «детка», если мне уже пошёл семидесятый годок?
А, во-вторых, почему здесь так холодно, а меня держат до пупа раздетого? Так и в сосульку превратиться недолго.
— Тебя как зовут?
Они что, не знают кого оперируют? Пришлось назваться.
— А ты номер своего теудат зеута (паспорта) помнишь?
Назвал.
— А что тебе делать будут, знаешь?
Ну что я, совсем дебил? Конечно знаю.
— И ты согласен?
Блин, был бы не согласен, разве я был бы здесь?
— Согласен.
— Тогда подпиши здесь, здесь и здесь.
— Не могу.
— Почему это?
— Так вы же мне руки привязали.
— Н-да, действительно. Ничего, сейчас одну отвяжем.
Подписал.

Торжественным голосом объявляют:
— А вот и твой врач, доктор Марк! Он будет тебя оперировать.
Поворачиваю голову, но доктора Марка не узнаю. Ибо с левой стороны в одинаковых халатах, в одинаковых банданах, в одинаковых «намордниках»-масках, и даже в одинаковых очках стоят трое. Тут не то, что доктора Марка угадать, тут даже не понять кто женщина, а кто мужчина. Все, как восточная женщина в парандже.

Одна из фигур голосом доктора Марка говорит:
— Отверни голову вправо, и не смотри сюда.
Отворачиваю и жду уколов, ибо мне обещали местную анестезию. Вспыхивает и тут же гаснет огромная лампа над столом.

Я где-то в другом месте. Может даже в другой Вселенной? Телепортация?
Уже не холодно. Надо мной белое небо. На фоне неба мутно вырисовывается лицо, то ли ангела, то ли какого-то небожителя, а может быть и Самого? Чтобы не обидеть, решаюсь спросить «Ты кто?». Но получается только «Ы... о...?»
Лицо уплывает и на его месте появляется новое. Оно тянется ко мне губами, прижимается ко лбу, чуть не обжигая, и спрашивает:
— А я кто?
— Ты? — Имя я не помню, но ответ получается сам собой — Ты домашний варвар.
И тут я понимаю, что это жена, а рядом с ней хохочущая средняя дочка:
— Ну теперь совершенно понятно, что телепортация, то есть операция, прошла удачно.

Примечание:
Установка электрокардиостимулятора. Под кожу рядом с ключицей, через разрез около 7 см, вставляют сам прибор, а проводки от него ведут к сердцу и как-то там закрепляют. Все наблюдают под рентгеном (или чем-то другим). Потом металлическими скобками "зашивают" рану и готово. Остается настроить и опробовать прибор, дождаться, когда больной придёт в себя и научить его ухаживать за раной, а потом жить с этой штукой.

Оказалось, что этому было продолжение: http://www.proza.ru/2018/10/10/562