Что изменится если заплачу

Светлана Саломакина 2
Что изменится если заплачу ?! -
прогоню я свою удачу
настроенье себе испорчу
спать не буду спокойно ночью !

Так зачем же, зачем мне грустить
если можно счастливой быть ?!
по своей, не по чуждой воле
плыть по миру в счастливом слове ...

Видеть радость, её так много
много в радости мне родного
так зачем мне себя убивать
если я могу себя радовать ?!

Размышляла об этом я долго
долго было мне в мыслях колко
а потом я в себе нашла
что порой от себя гнала ...

Волю, выбор ... и приговор
превратился, лишь, в разговор
в рассуждение и понимание
что сама выбирала страдания ...

Потому что поверила злому ...
верю я теперь дорогому
разноцветному, распрекрасному
слову светлому, слову ясному ! ...

И все дни у меня благие
потому что мысли такие ...
с ними счастлива я, молода
буду, только, такой всегда !