Про независимость от еды..

Николай Нефедьев
   Нынче.
Пришел на дачу.
 Вернее приехал на электричке.
31 -го августа  на огороде   было  уже как -то пустовато.
На кустах ягоды  и не осталось. Малина  прошла.

  Я прошелся  по ее кустам, и нашел всего горсточку ягод.
Всего  каких -то жалких грустных десять -двадцать ягодок.
Какая  малость, и какая жалость. Отошла малинка.
Пора   ее  прошла. И надо ей готовиться ко сну. К зимнему сезону.
Молодая поросль - ветви - первогодки, постаралась,  вымахала под два с
половиной метра ростом.

  На будущий год, на второй год, эти ветви  дадут  богатый урожай  ягод.
Лишь морковь скромняга,   сидит в земле, и  постепенно набирает
вес.. А все  остальное.. Остальное: и клубника, и слива, и кусты смородины:
-все это уже  пустое. Просто без ягод. Урожай  прибран, собран и как
говорится, упакован и законсервирован по банкам.

  Осталось, так по мелочи. И облепиха осталась.  Гроздья  желтого "винограда"- так я называю эту   очень полезную ягоду. Она висит и зреет.
Ее  уродилось  очень и очень много на ветках.
Пусть повисит еще немного. Я  обязательно доберусь до нее, и сделаю живописное  фото на память.

  Отошли и помидоры и огурчики.
И  кабачки, как кабанчики отошли, и тыква  отошла, и перчики.
Собирай урожай и готовь маринады  хозяин..
Успевай  не ленись. Щедрая осень не скупилась на  подарки.

 ..А утром, перед электричкой, перед поездкой на дачу,
я зашел в магазинчик. И там прикупил "молочной просрочки" и каких -то  странных пельменей прикупил
 за 90 рэ за кг. Цена была смешная,   за полцены, то есть скидка на  50 %.

  Я и взял за полцены целых три кило.
Пригодится  на осень и этот товар,  этот деликатес в замороженном виде.
Привез я эти продукты: - молоко  в пакетах в морозилку,
и пельмени   туда же. Но на пробу, все же,  с трудом отломил кусок пельменей.
 Кусочек в десятка два  пельмешек.
Они были слипшиеся. Затем их заморозили, и в  таком виде  выставили на продажу.

   И потому была  такая   заниженная цена, цена как при  коммунизме..
Я  так и заявил продавщице- как зайдешь к вам - так   сразу же  ощущается   
 дух, или запах коммунизма.  Конечно это все мелочи. Но как -то приятно, что цены  здесь  не кусаются.

  Цены не такие  злые. Не дикие. Цены за  полцены.
И когда, на обед, или  на завтрак, или на ужин   на столе все по минимуму, то и продукты  воспринимаются
очень  вкусными.

  Не знаю, для кого как, но мне не стыдно  готовить   еду  из таких  продуктов..
Приходится  нажимать на тормоза желаний, и отказывать себе во всем.
Иногда можно,  и по чуть -чуть,  побаловать себя   такими "деликатесами".

 Кушать не для удовольствия, а для  того, что бы  не заполучить лишних калорий.
..Утром я  проходил мимо закусочной,  где продавались огромные и вкусные пирожки с мясом.
Прелесть были пирожки. Хозяин  закусочной  узбек по национальности готовил здесь на совесть, добросовестно и с высоким  мастерством. Просто   обалденно вкусными  получались у него пирожки. 

  Раньше я не мог  спокойно пройти мимо них.
Я как заколдованный  подходил и покупал пару штук.
 Обязательно  покупал пару, и в мгновение   они исчезали и оказывались в моем желудке.

  А нынче, я  испытал огромное удовольствие   от того, что  просто прохожу  мимо них, с гордо поднятой головой, с равнодушием..
Я  смог пройти мимо и не купить.. Это очень сложно - иногда проходить  мимо..
Этот запах вкусных пирожков просто дурманит и кружит голову..

 А нынче, прохожу  и  испытываю удовольствие,  от  власти над собой.
И дело здесь не в экономии.. Просто, продукты с запахом мяса были для меня шедевром кухни.

 А сейчас.. Сейчас все это как излишество, как баловство: все это просто как  вкусные  прекрасные моменты (продукты)  из прошлого.
Конечно, можно съесть котлетку - но она  будет  размером с   монетку, номиналом   в пять рублей. Не котлета, а нано-котлетка.
Раньше, когда был молод - можно было съесть и по три, и по четыре котлет..

  А сейчас  и такая  малость - как норма..
И об этом  я  пишу  с гордостью.  И меня  радует, что во мне  нет  рабской  зависимости  от еды.

 Свобода от еды! От продуктов!. Вот, что главное  сейчас!. Не-за-ви-си-мость!!!

  Полцарства за нее!. Вот это и есть очень важное на это мгновение..
Вот, и  эти ягоды, и варенье из них, и  все  прочее  вкусное:
  все это   уже как запретное, и не мое. Чужое.
Все это для  молодых, для  детей и внуков..

 ..А то, что,  вес в норме и нет болячек в теле : так это и есть настоящая   радость..

 И об этом я  и пишу..
Так как, это очень  волнует  меня..- быть   и находиться в отличной  форме..
 ...
иркутск
31.08.2018 г.
... (на даче..)